Выбор рекламного агентства наружной рекламы - не простой, но важный момент, ведь лошадей не меняют, разве что, "на переправе". Менять что-либо никто не хочет, а рекламодатель мечтает найти агентство, которое будет его "вести" долгие годы. Самый простой и современный метод - интернет, позволяющий за минимально возможный интервал времени проанализировать достаточно большое количество специализированных на наружке интернет ресурсов. Выберите 5-7 агентств, просмотрите Портфолио, раздел клиенты, прайс-листы, вобщем "походите и покопайтесь", найдете массу интересного.
«Выбор агентства наружной рекламы - важный и ответственный момент.»
Звонок в рекламное агентство необходим, но лишь тогда, когда Вы точно будете знать, на какие вопросы хотите получить ответы. Доброжелательность с обратной стороны трубки, уверенность и оперативность - хороший знак, подтверждающий, что двигаетесь в правильном направлении. Тендер - вещь хорошая, но не во всех случаях, ведь СМИ не любят тендеры, поэтому Клиенту дают условия, заведомо худшие, чем одному агентству наружной рекламы, заявляющему данный объем. Лучше потратить время на выбор РА, чем сталкивать лбами разные компании, которые все-равно при данном размещении получат на Ваш объем равные скидки и одинаковые условия. Еще один момент - рекомендательные письма, которые нужно изучить и проанализировать. Ну, а если агентство еще и полного цикла, то смело можете ставить в соответствующей графе галку - "зачет".
Стоимость услуг агентства наружной рекламы, дизайн и портфолио
Outdoor
Знаете, так говорят - не скроешь, выплывет наружу или все на поверхность ляжет, а еще - смотрят сначала на то, что видно..., соответствующий вид, не спрячешь, не скроешь и т.п. Это все о том, что мы привыкли, да просто-напросто так устроены, смотрим и видим все то, что снаружи, а потом уж, пока суть да дело, добираемся до того, что внутри, как говорится. А что иллюстрирует этот пример лучше всего, проще всего и понятнее всего, думаю - наружная реклама. Агентство наружной рекламы и его умельцы знают в этих вопросах толк. Ведь сделать наружную рекламу так, чтобы на поверхности было все самое лучшее и главное в продукте и услугах не так-то просто, как кажется. Люди не обязаны же, увидев наружную рекламу в любом ее проявление, стоять рядом, смотреть на нее и догадываться о положительных сторонах рекламируемого предмета. Аудитория должна «улавливать» сразу все плюсы, обращать внимание на рекламу, умело произведенную сотрудниками агентства наружной рекламы . Для этого и для многого другого и необходимы такие заведения. Давайте разберемся в том, чем же занимаются сотрудники агентства. Наружная реклама может выражаться в текстах, графике, рисунках, предметах, размещаться на любых подходящих рекламных носителях. Это могут быть указатели, штендеры, разнообразные вывески, рекламные щиты различного размера, всевозможные установки. Это могут быть и стильные, эффектные рекламные конструкции, которые сделаны по индивидуальному проекту, заказу, неоновые вывески, объемные варианты рекламы, установки на крышах, панель-кронштейн, козырьки с рекламой и маркизы, таблички и стенды. Словом, на любой вкус, цвет, финансовое положение, можно найти свой вариант наружной рекламы в агентствах.
Требования
Агентства наружной рекламы изготавливают конструкции, которые обязательно должны отвечать определенным требованиям.
Быть оригинальными и заметными.
Удовлетворять потребности и желания заказчика, ведь с его мнением надо обязательно считаться и внимательно выслушать все его просьбы.
Наружная реклама должна привлекать, ведь она удостоена быть на виду, снаружи, занимать почетные места в городе на земле и под землей, например, в метро.
Наружку мало увидеть, ее надо и запомнить!
Реклама обязана воздействовать на целевую аудиторию, а значит для этого, агентство наружной рекламы должно знать, какие потаенные мечты и интересы скрыты в сознании потенциальной публики, к которой и будет обращена реклама. «Задевать» нужные чувства, «вытаскивать» на поверхность эти самые желания, которые, непременно, нужно связывать с рекламируемым товаром.
Ожидают одно, а видят совсем другое. Хорошее агентство наружной рекламы всегда работает с желанием, только неподдельный интерес и творческий подход к любой работе, может давать результат, которым довольны, который поражает и нравится, как заказчику и сотрудникам агентства, так и целевой аудитории, для которой реклама, собственно говоря, и производится. Описываемый вид рекламы является очень древним видом. В далекие времена, торговцы расписывали и разрисовывали стены, камни изображением продаваемого товара, несли, таким образом, информацию рекламного характера, которая именуется сегодня наружной рекламой. И тем самым, непременно, повышали уровень своих продаж, приобретали известность. Теперь, эти и другие задачи (популярность, известность, общественная признательность, продажи и прибыль, как следствие) ложатся на плечи не купца, а опытных сотрудников из агентства наружной рекламы.
Если агентство наружной рекламы, то БРЭНД МЕДИА!
Нет смысла дальше искать рекламное агентство, вы его уже нашли - это мы!