Реклама на сити-форматах в Москве представляет собой рекламное изображение 1,2х1,8м. Размещается сити формат в основном в центре города в местах постоянного движения людей. Данный тип наружной рекламы направлен именно на пешеходов, что получается охватить большинство районов Москвы, уложившись при этом в относительно небольшой бюджет. В отличие от рекламных щитов 6х3м, у ситиков рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание потенциального клиента к рекламе. В центральной части Москвы реклама на сити-форматах обычно продается равномерно разбросанными сетями, на которых размещается (в первую очередь) имиджевая реклама. Ближе к окраинам города конструкции могут продаваться небольшими программами под размещение рекламы определенной торговой точки.
Реклама на остановках - один из самых популярных видов сити-формата. Реклама работает на тех, кто стоит на остановке, приближается к ней (или отходит) по тротуару, на проезжающих мимо водителей.
Существует два основных типа остановочных павильонов под рекламу. Они различаются не только внешним видом, но и стоимостью, пакетами мест и территориальным расположением. Подробности Вы можете узнать у Вашего персонального менеджера в нашем агентстве.
В настоящее время в Москве и крупнейших мегаполисах России вместе со статичной рекламой на остановках стали в большом объеме стала появляться динамическая. Этот формат получил имя digital и набирает обороты по геометрической прогрессии. Все операторы наружной рекламы увеличивают присутствие digital конструкций на улицах городов. Это и щиты 6х3м (билборды ), суперсайты, сити борды, пиллары и сити-форматы (остановки, роллеры, пилоны). Единственный формат, который пока еще остается неизменным - это реклама на афишах .
-возможность комбинирования видов конструкции в рекламной кампании для равномерного покрытия города; -расположение в центральных районах городов, позволяющее охватить основные пешеходные и транспортные потоки; -возможность проведения национальных кампаний с охватом более 35 млн. человек; -эффектная демонстрация в темное время суток, благодаря внутреннему подсвету; -возможность проведения краткосрочных рекламных кампаний.
Предложение по пилонам/роллерам: -Москва: более 2 100 поверхностей; -Санкт-Петербург: более 3 000 поверхностей; -Нижний Новгород: более 730 поверхностей; -другие города: более 3 000 поверхностей в 27 городах России.
Принципы продаж рекламы на сити-форматах: -Москва: все поверхности продаются сетями с периодом размещения 2 недели или 1 месяц; -Санкт-Петербург: продажа сетями с периодом размещения 2 недели, продажа сетями с периодом размещения 1 месяц, продажа отдельными поверхностями с периодом размещения 1 месяц; -Нижний Новгород и другие города: продажа отдельными поверхностями с периодом размещения 1 месяц.
Размер digital сити-формата стандартный 1.2х1.8м. Расположены они на всех (без исключения) станциях Московского центрального кольца (МЦК). Как правило, digital экраны устанавливаются на одной и другой платформе, но иногда их можно видеть и при выходе или переходе.
Стандартный хронометраж ролика для размещения - 5 сек, реже 10 сек. Заставка простая статичная или с минимальной анимацией, чтобы проходящий мимо человек успел увидеть и запомнить. Реклама может продаваться, как поштучно, так и пакетами, охватывая все станции МЦК. Стоимость разная, в зависимости от выбранной платформы и расположения сити-формата.
Относительно новый вид рекламы - digital с первых дней запуска показал себя, как очень востребованный на рекламном рынке. Очень удобно: утром придумал ролик, сделал его и уже днем запустил на размещение. Причем, ролики можно менять ежедневно, в зависимости от погоды, даты, времени суток - это позволяет воздействовать на потенциальную целевую группу более точечно, предлагая то, что людям нужно в сию секунду, т.е. здесь и сейчас.
Сити-форматы с рекламой у гипермаркетов и АЗС: - расположены непосредственно у входов в гипермаркеты и заправки; - имеют внутренний подсвет; - снабжены роллерным механизмом (демонстрируют до 5 постеров); - 100% охват аудитории и большая продолжительность контакта; - носитель - бумага (шелкографическая печать).
Сити-форматы на автозаправках очень популярны у рекламодателей. В отличие от щитов, расположенных на дороге, восприятие рекламы на АЗС происходит значительно дольше, поскольку процесс заправки занимает около 10 минут. Учитывая, что каждый автомобиль несколько раз в неделю бывает на АЗС, число контактов с рекламой получается достаточно большим, что способствует хорошей запоминаемости. Внимание водителя и пассажиров не приковано к дороге, значит, они больше расположены к положительному восприятию информации. В зависимости от района размещения рекламы, можно дополнительно позиционировать товары и услуги на аудиторию более обеспеченных людей или на более массовый сектор. Нельзя не отметить, что цена размещения рекламы на АЗС - ниже, чем на аналогичных рекламных носителях, расположенных на других объектах города.
Преимущества рекламы на пилларах: -достаточно крупный формат уличной мебели (по сравнению с сити-форматом); -расположение в центральных районах городов, позволяющее охватить основные пешеходные и транспортные потоки; -возможность проведения национальных кампаний с охватом более 40 млн. человек; -эффектная демонстрация в темное время суток, благодаря внутреннему подсвету.
Охват по России: -Москва: 190 поверхностей; -Санкт-Петербург: более 1160 поверхностей; -Нижний Новгород: более 260 поверхностей; -другие города: более 1850 поверхностей в 40 городах.
Всего сейчас в Москве установлено немногим более 4903 афишных стенда. Размер рекламной конструкции сити-формата афишного стенда: 1,8х1,75м. Они расположены, как правило, в историческом центре города, на самых оживленных магистралях, рядом со станциями метрополитена и остановками общественного транспорта. В настоящее время - это 9810 сторон под рекламу. Количество локаций - 1700. Охвачены абсолютно все округа Москвы.
В настоящее время в Москве большое количество мест, где располагаются стенды с афишами. Минимальный пакет - 50 поверхностей. Большинство из них имеют 2 поверхности для поклейки изображений (лицо и оборот). Минимальный срок размещения афиш наружной рекламы - 10 дней.
На них широко рекламируются всевозможные шоу, концерты, фестивали, театральные и музыкальные премьеры, спортивные мероприятия, презентации, выставки, спецпроекты и т.п. - это очень удобный и массовый рекламный носитель для проведения, как краткосрочных рекламных акций, так и более продолжительных рекламных кампаний
Цены размещения рекламы на сити-форматах в 2024 году
Сити-формат имеет свою четко очерченную целевую группу - пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Они передвигаются по городу со скоростью, заметно меньшей, чем автомобилисты, для которых предназначены более крупные форматы наружной рекламы. Соответствен но увеличивается время контакта потенциального потребителя с данным видом наружной рекламы. А внешний вид и состояние самих плакатов с рекламой в сити-форматах практически не подвержены влиянию погоды, так как они находятся внутри световых коробов.
Почему рекламу на сити-форматах выгодно заказывать в агентстве?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!