Реклама на тв сделает рекламную кампанию Вашей фирмы яркой и запоминающейся, благодаря эффективному медиапланированию. Медиа-план - это график размещения рекламы, в котором указывается период рекламной кампании, региональность, рекламируемый брэнд, количество роликов и время их выхода, стоимость пункта рейтинга и суммарный GRP. Существенной особенностью графика рекламы является его предельная точность и конкретность: вся необходимая информация присутствует в полном объеме. Для того, чтобы составить правильный план, недостаточно одной лишь информации о каналах, надо знать хотя бы, что такое GRP и "с чем его едят". От рекламодателя агентство полного цикла должно получить ответы на ряд вопросов (бриф) для эффективной разработки рекламы на телевидении и в других СМИ. Реклама в прессе, вместе с тв рекламой, радио, наружкой, метро, транспортом способна довести нужную информацию до потребителя. Полная информация о тв рекламе в Москве и России смотрите на наше сайте. Удачных комплексных рекламных кампаний.