Оригинал макет для наружки часто берут из рекламного видео ролика. Это значит, что сюжет или пэк-шот сделан в стиле видеосюжета. Обычно в процессе съемок осуществляется фото-сессия, позволяющая сверстать в последующем изображение высокого разрешения, чтобы без потери качества разместить на рекламных щитах или брандмауэрах. Отдельно создавать разные креативы для ТВ и наружной рекламы - это не профессионально, ведь все должно быть логично, и только комплексная рекламная кампания способна максимально воздействовать на потенциальную целевую аудиторию. Постарайтесь добиться единства, и есть шанс «ухватить за хвост птицу удачи». Главное - идея, которая должна быть реализована в рекламном ролике и иных носителях, поэтому к творчеству нужно относиться бережно и чутко. Не бойтесь экспериментировать и создавать новые образы, слоганы и ходы, будьте первым. На шаг впереди конкурентов - вот мечта грамотного маркетолога и удачливого бизнесмена. Обратитесь к профессионалам, Брэнд Медиа всегда к Вашим услугам. Опытные режиссеры, сценаристы, копирайтеры и медиапланеры помогут решить Ваши задачи и реализовать мечты.