При проведение рекламной кампании с использованием наружной рекламы, необходимо помнить, что картинка, которая будет на брандмауэрах и рекламных щитах, сильно отличается от оригинал-макетов для прессы. Все должно быть максимально крупно и просто, т.к. контакт с целевой аудиторией, как правило, длится всего несколько секунд. За этот период времени нужно, чтобы «зацепило» и «запомнилось». Для этого, группы копирайтеров и дизайнеров, должны постараться, потратить определенное количество часов и выдать оригинальный креатив. Дизайн и концепция должны проходить через все виды задействованной рекламы, неся единый стиль и исполнение. Все должно перекликаться и взаимодействовать: ТВ, радио, наружка, пресса, транспорт, полиграфия и т.п. Чтобы не «пороть горячки», обратитесь в профессиональную дизайн - студию заранее, тогда будет больше времени для творчества и оттачивании мастерства. Но главное, не придется «в попыхах» что-то там верстать «на коленках», ведь, как говорится, хорошая шутка - заранее подготовленная. Что еще необходимо учесть при работе над созданием дизайна? Важно помнить, что макет будут смотреть юристы и не забывать, что нарушать Законы о рекламе, авторском и смежном праве не дано никому, а не знание не освобождает от ответственности. Проще предусмотреть спорные вопросы, если могут возникнуть, и постараться их избежать.