Реклама в прессе из года в год набирает обороты, но и сами печатные издания всерьез задумываются о своем собственном продвижении. Это понятно, ведь конкуренция достаточно большая, а чтобы увеличить поток рекламодателей, необходимо быть на вершине «Олимпа» рейтингов. Но как туда попасть и кто их измеряет? Попасть можно, но вот только на какой позиции. Компания TNS Gallup Media занимается исследованиями уже достаточно давно, все фирмы ориентируются на их данные, рейтингам доверяют. Мониторинг СМИ, телефонные опросы, плюс сложная система независимой обработки данных позволяют выстраивать систему размещения рекламы по GRP, аналогичную западной, которая существует в Европе и США достаточно давно. Газеты и журналы стараются «продвинуть» себя в этом сложном механизме, занимаясь активно саморекламой, тем самым, увеличивая количество подписчиков и покупателей. Использовать наружную рекламу, а именно, щиты, стали достаточно давно - это удобно и наглядно, ведь есть возможность крупно разместить слоган, саму картинку журнала и креатив. Чем интереснее и востребованнее будет сама идея изображения, тем больше шансов данной компании пробиться повыше, а чем выше, тем слаще мед и шире рекламные бюджеты.