На сегодняшний день самым популярным рекламным носителем, если рассматривать наружную рекламу в регионах в целом, являются щиты 6х3м, затем идет сити-формат, размером 1,2х1,8м и перетяжки 15,0х1,0м (и др. размеры). Брандмауэры и крышные панели берут под большие «долгоиграющие проекты» сроком, как правило, от 3 месяцев. Связано это с тем, что стоимость монтажа и демонтажа достаточно высокая, да и печать не из дешевых. Популярность данного вида рекламы очень высока, например, щиты и перетяжки по Москве бронируются в конце года на весь следующий год и, соответственно, кто не успел, тот опоздал. Все размещение рекламы в регионах, включая и наружку, подчинено Закону о рекламе и местным распоряжениям и дополнениям управляющих органов городов. Любое изображение перед размещением согласовывается с управлением рекламы на предмет соответствия и выявления нарушений, но стоит помнить все-равно. Что всю ответственность за ложную информацию в рекламе и т.п. несет всегда Заказчик (это прописано в Договорах). Как Вы можете выбрать нужные для Вашей фирмы рекламные носители? Оформите заявку на сайте (специальная кнопка хорошо видна), не забудьте указать все исходные данные и контактные телефоны, в кратчайшие сроки менеджер агентства свяжется с Вами для детального обсуждения вопроса и после этого он подготовит Вам предложение по интересующим позициям.