Чтобы Ваш товар получил известность и стал востребованным, необходимо уделить внимание его рекламе. Сегодня существует много возможностей для размещения информации, однако специалисты рекомендуют отдать предпочтение рекламе на транспорте.
Какой должна быть реклама на транспорте ? Прежде всего, следует учесть, что рекламировать на транспорте следует лишь те товары, которые предназначены для широкой аудитории. При разработке рекламных слоганов и плакатов следует учитывать место размещения рекламы на транспорте. Это может быть листовка внутри салона автобуса или маршрутки, плакат на остановке или реклама на транспортном средстве. В зависимости от места размещения информации, она должна быть соответствующим образом оформлена. Так, например, если планируется выполнить надпись на маршрутке, это может быть название компании и контакты, если речь идёт о плакате для размещения на остановке или в здании вокзала, где люди вынуждены коротать время в ожидании, здесь можно рассказать о компании более подробно.
Реклама на транспорте: очевидные преимущества и недостатки
К основным достоинствам такой рекламы можно отнести: - доступность; - эффективность; - возможность охватить большую группу целевой аудитории.
Если дизайн рекламы будет ярким и запоминающимся, она наверняка привлечёт внимание пассажиров и надолго останется в памяти. Впрочем, не стоит забывать и о недостатках, главным из которых является трудность восприятия информации при движении транспорта. Кроме того, нередко листовки и плакаты становятся жертвой вандалов, особенно часто страдает реклама, размещённая на остановках и в салоне автотранспорта, поэтому желательно осуществлять контроль за состоянием размещённых рекламных материалов.