Покажи мне свою сувенирку, и я скажу, кто ты. Этот девиз - слоган актуален, как никто иной. В последнее время все больше охотников за сувенирами выискивают интересные, неординарные и веселые сувениры, в качестве подарков партнерам и клиентам. Многим наскучили бесконечные шариковые ручки, зонты и кружки, брелки и футболки, хочется чего-то новенького. Мировой рынок сувениров развивается стабильно и динамика, как говорится, «на лицо», поэтому стоит надеяться, что скучный ассортимент, присутствующий во многих каталогах скоро заменится. Не секрет, что 90% заказов размещается на фабриках Китая, ведь уже давно известно, что они (китайцы) добились высокого качества производимой продукции, низкой себестоимости и невысоких затрат на заработную плату. Нехватка идей - вот основная проблема. Причем это прослеживается во всех видах рекламы, а не только в сувенирной продукции. Страдает и реклама на телевидении, и наружная реклама, и радио и т.д. Так давайте «поднажмем», ведь Россия всегда славилась «светлыми головами», чем мы хуже европейцев. Давайте работать не только руками, но и головой, тогда все у нас получится.