Реклама в аэропортах работает на аудиторию всей страны и всего мира круглосуточно вне зависимости от времени года и погодных условий. Это прекрасная возможность превратить многомиллионное количество пассажиров в свою аудиторию потребителей рекламы. Мобильность этой аудитории очень высока - посещаемость аэропортов составляет более 90 млн. человек в год. Социальный статус авиапассажиров, их материальное состояние дает уникальную возможность привлечь внимание крупных политиков, бизнесменов, людей среднего и высшего социального класса. Такие пассажиры являются потребителями товаров высочайшего класса «премиум».
Динамика пассажиропотоков МАУ, млн. чел
Рекламные проекты в аэропортах привлекают крупных заказчиков высокой перспективой получения хорошего конечного результата. Узнаваемость и запоминаемость определенной торговой марки, при проведении рекламных акций в аэропортах, очень высока. Аналитики отмечают, что за пять месяцев проведения рекламной компании в аэропортах 10% пассажиров становятся потребителями рекламируемого продукта. Поскольку оформление проездных документов занимает около полутора часов, длительность контакта клиента с рекламой в аэропорту составляет в среднем до 9 минут, тогда как на улице - до 3 секунд.
Реклама внутри аэропортов Шереметьево, Домодедово, Внуково
Пассажиропоток 40 090 000 чел/год.
Пассажиропоток 30 600 000 чел/год.
Пассажиропоток 18 040 000 чел/год.
Размещение наружной рекламы проводится с учетом местоположения рекламной площади, целевой аудитории, размера и технических характеристик рекламного носителя. Вариантов размещения рекламы в аэропортах множество, некоторые компании предлагают до 50 видов размещения: максибиты, лайт-боксы, телетрапы, реклама на тележках, окнах и т.д. Поскольку постоянных клиентов с частой посещаемостью в аэропортах мало, нужно все время искать новые направления общения с потенциальным потребителем, находить доходчивые и интересные формы представления товара. Иногда для проведения рекламной акции отводятся целые зоны, где создается особая атмосфера уюта с использованием корпоративных элементов стиля и цвета рекламируемой компании. Следует учесть, что такие нестандартные проекты требуют особого подхода к разработке и более длительного срока подготовки. Но результаты таких рекламных акций оправдывают все вложенные средства.
Стоимость размещения рекламы в аэропортах в 2024 году
Первое и последнее впечатление о месте прибытия и отлета пассажир получает в аэропорту. Эта особенность используется при разработке рекламных проектов. Качество и преимущественные различия рекламных площадей в аэропортах различаются так же, как и на других объектах - улицах, метро, бизнес-центрах и т.д. В аэропортах присутствуют как дорогие рекламные места, так и более дешевые для размещения небольших форматов.
Наружная реклама в аэропортах Шереметьево, Домодедово, Внуково
Пассажиропоток 40 090 000 чел/год.
Пассажиропоток 30 600 000 чел/год.
Пассажиропоток 18 040 000 чел/год.
Почему рекламу в аэропорту заказывают в агентстве?
Поскольку реклама в аэропортах работает в замкнутом пространстве, следует учитывать ее психологическое воздействие на пассажиров. Время контакта с клиентом здесь гораздо выше, чем на улицах города. Поэтому такая реклама не должна быть навязчивой, скучной и раздражающей. Проведение промо-акций не ограничивается дегустациями или раздачей печатного материала. Залы ожидания аэропортов - прекрасные площадки для проведения эксклюзивных рекламных компаний с различными возможностями воплощения самых разнообразных идей - от демонстрации продукции на подиумах до театрализованных представлений. Рекламные агентства прилагают большие усилия для обеспечения аудитории новыми интересными видами рекламы. Существуют проекты размещения рекламы возле взлетных полос аэропортов. Пассажиры авиалайнера смогут полюбоваться на рекламу при взлете и посадке с высоты 100-400 метров, размещенную на жестких пластиковых щитах. Технологии позволяют также использовать щиты для показа видеороликов.