Представьте себе, вот все позади, вы много работали и открыли-таки, наконец, свой собственный магазин, а точнее, почти открыли, подготовились к его открытию. А как? Морально и … материально. Материальная часть открытия магазина - это изготовление рекламы. Да, с первого взгляда того, кто в это дело не вникает, кажется все просто, легко и идет само собой. Повесил вывеску - мы скоро открываемся, оформил витрину и произнес пару слов по радио. Что еще надо, зачем мудрить и примеривать имидж трудяги-гнома, гораздо легче вообразить себя волшебником и, лениво помахивая волшебной палочкой, ожидать чудесных результатов. Однако, волшебные палочки есть не у всех. Без труда не изготовить рекламу и пруда. Скажу кратко - все простое на вид, только кажется простым. Самый естественный макияж, который призван освежить лицо, «снять» пару лет с физиономии, подчеркнуть все прекрасные черты и создать образ невинной, чистой и женственной натуры - самый сложный макияж, самый долгий макияж и самый профессиональный макияж, дорогие мои. И самый эффектный, кстати! И не нужно красной помады и накладных ресниц для того, чтобы Вас заметили и влюбились с первого взгляда. Вот и просто вывеска, витрина и слова из радиоприемника - неспроста. Разберемся по порядку в производстве рекламы. Значит, витрина. Витрина - это ловушка для покупателя. Сплетите в ней такую паутину, из которой не выбраться без приобретения товара, которая заманивает сразу, парализует, как удав кролика, заставляет остановиться и зайти. Отразите в витрине стиль, идею, обещание. Обещание чего-то большего (ассортимента, сюрприза, новинок). Пусть витрина заговорит с потенциальным клиентом, сделает его особенным в этот момент, единственным, для кого открыт магазин. На изготовление рекламы необходимо потратить толику средств, результат превзойдет себя. Далее, вывеска, плакат, щит…и подобное. Этот вид рекламы - «рассказывающий ». Щиты могут находиться и не на расстоянии вытянутой руки, а чуть дальше. Поэтому следует учесть весь путь потенциального клиента от и до. Там и размещать сообщение. Но вот какой образ рекламного сообщения размещать, как он отразится в сознании горожан - вопрос изготовления наружной рекламы, качества материала и фантазии дизайнера.
Стоимость изготовления наружной рекламы в 2024 году
Требования
Городская наружная реклама должна отвечать таким требованиям, как: -фирменный стиль (все в едином фирменном стиле, сочетание цвета, света и остальных составляющих); -качественный материал, из которого изготовлена реклама (чтобы краски не выцветали, бумага не рвалась, лампочки горели ярко, но не нарушали покой жителей ближайших домов, не мешали автомобилистам и подобное; -интерес (заметят ли вообще сделанную рекламу , а заметят, так долго ли станут говорить о ней); -современность (тут от возможностей двадцать первого века в техническом плане вопроса по производству рекламы , до образа, облика самого шедевра рекламной направленности и значения).
Говоря о производстве и изготовлении наружной рекламы, надо отметить виды рекламы: -средства массовой информации полиграфической направленности, другими словами СМИ. Могут быть печатные средства, туда входят газеты, журналы, буклеты, флаеры (которые не помешает сделать при открытии магазина), брошюрки, листовки); -СМИ, как телевидение и радио (рекламные ролики, заставки, анонсы на экране, рекламные сообщения по радио); -наружная реклама (очень многолика, вывески и витрины, объемные конструкции, плакаты и щиты, световые табло, стенды, указатели и таблички…); -еще бывают всевозможные мероприятия рекламного характера, сборы, акции (по случаю открытия, например). Изготовление любого, из перечисленных выше видов рекламы, требует знания клиента в лицо, его образа жизни и почти что анкетных данных. Тогда Вы «достучитесь» до него (клиента), и Вам воздастся.
Печатные издания хороши, когда становится хорошо уже от того, что Вы взяли в руки данный журнал, флаер, листовку, каталог. Это качество бумаги, ламинирование, глянец, выпуклые элементы на страницах печатного издания, необычный дизайн или форма. Но помните, должно быть удобно. Удобно держать в руках, рассылать по почте, раздавать и дарить, листать и смотреть, находить интересующую и важную информацию быстро. Так же не забывайте о времени службы печатной рекламы. Продление ее жизни, уже при изготовлении, зависит от бумаги. Дешевым газетеночкам, точнее, качеству их бумаги, не место в рекламе. Срок службы такой газеты - два часа, а то и пять минут (снег, дождь, упала случайно на улице, дернули, дали почитать в пятые руки). Реклама и телевидение - это шикарная возможность передачи информации во всей красе. Тут тоже свои плюсы и минусы при производстве рекламного ролика. Но чего-то невозможного почти нет, все подвластно голубому экрану и техническому прогрессу на сегодняшний день. А еще - желание. Желание сделать что-то по-настоящему новое, заметное, работающее, желание идти дальше и не останавливаться, разве что на минутку, чтобы восхититься сделанным и насладиться этим мгновением.
Почему изготовление наружной рекламы заказывают в агентстве?