Огни большого города, манящий свет на улицах, ночная жизнь, динамика - все это впечатление от увиденного. А увиденное - наружная реклама . Именно она создает ощущение жизни в ночное время. Реклама такого вида безумно действенна и привлекательна для наших глаз. Мы воспринимает большую часть информации зрением, поэтому наружка имеет большие преимущества. С помощью нее можно донести до потребителя практически любую информацию в ярком, доступном для понимания образе, тут все зависит от дизайна наружной рекламы. Бывало так, что прогуливаясь по улицам города, Вы уже скупили все, что можно, потратили более чем, но… И не нужно было обращать внимание и заходить в этот магазин, и финансы кричали из кошелька: «Не надо, не хотим», а кредитная карточка вторила: «Только не опять, только не пихайте меня в этот терминал снова», но… На пути стоял весомый аргумент, гипнотическая сила, мощнейшее орудие - витрина с потрясающим рекламным дизайном! На "суде" именно ее потом объявят виновником всей трагедии кошелька! Никто не бегал, не зазывал в магазин, не умолял зайти, Вы зашли сами, умоляли продать такую же кофточку, но с перламутровыми пуговицами и купили ее. Что это было? Наваждение, заговор, приворот? Нет, всего лишь действие дизайна наружной рекламы, в данном случае - витрины магазина. Улицы города стали разговаривать с нами, любая проблема решается одним взглядом на наружную рекламу. Попробуйте задать себе любой вопрос, например, где купить шубу, куртку (сани надо летом готовить, как известно), и посмотрите вокруг себя. Вы через несколько секунд получите ответ - где купить, куда пойти, по какой цене выгоднее совершить покупку и сколько процентов скидки дадут в магазине меха и кожи. Это скажут билборды, перетяжки, вывески с удивительным дизайном наружной рекламы.
Стоимость дизайна наружной рекламы в 2024 году
Классификации
Какие виды outdoor носителей существуют: -рекламные щиты или билборды (эти мега-носители располагаются вдоль дорог, позволяют добиться высокой степени узнаваемости продукта, фирмы. Очень практичные конструкции, имеют возможность двустороннего размещения наружной рекламы, в дизайне наружной рекламы этого вида множество плюсов); -сити - формат (сити-формат является достаточно мобильным, что позволяет массово размещать конструкцию в наиболее людных местах.); -перетяжки (используются в том случае, когда нужно донести до потребителя какой-то информационный блок: скидки, цены, акции, события, выгодно располагаются, удобны для восприятия водителей, пешеходов. Перетяжки размещаются непосредственно над проезжей частью); -брандмауэры (размещаются на стенах домов, имеют огромные размеры, прекрасную видимость и запоминаемость, мимо рекламы размером в дом довольно сложно пройти и не заметить ее); -суперсайты (размещаются вдоль дороги и имеют внутреннюю подсветку); -крышные панели (стоимость такой рекламы высока, но оправдана престижным местоположением. Имеют внутреннюю подсветку установки, работают на привлечение внимания днем и ночью, дизайн такого носителя рекламы привлекает, украшает и заметен с любой точки обзора); -панель - кронштейны (стоимость этих носителей не пугает, поэтому позволяет проводить большие рекламные кампании, а наличие подсветки делает их заметными в ночное время); -арки (размещаются над проезжей частью дорог и имеют подсветку); -видеоэкраны (привлекательный вид рекламы, размещается в местах, где скапливается много народа); -афиши (афиши-шестилистки имеют размер 1,8х1,75м, идеально подходят для рекламы концертов, фестивалей, рекламных акций); -пилларсы (высота не более 5 метров, компактность и декоративность позволяет устанавливать такого вида конструкции в центре города); -указатели (заметны и служат ориентиром для пешеходов и водителей); -тривижн (динамичные рекламные конструкции, которые допускают размещение сразу трех изображений. Это рекламный щит, образованный равносторонними трехгранными призмами, их поворот сменяет рекламное изображение); -строительные сетки (огромный размер дает большое поле для фантазий дизайнера наружной рекламы, делает строительные сети одним из самых заметных видов рекламы); -штендеры (выносные конструкции, мобильные, недорогие и практичные); -разнообразные объемные конструкции (в дизайне наружной рекламы этих носителей, преимуществом служит индивидуальный подход); -витрины (большой простор для дизайна рекламы, уникальных решений и эксклюзивного подхода); -вывески; -плакаты.
Дизайн наружной рекламы Москвы должен вносить изюминку, индивидуальность, выявлять особенности, влиять на потребителя, вызывать яркие эмоции, обращать на себя внимание, быть выдержанным в едином стиле, отвечать назначению продукции, показывать выгодность предложения именно Вашего магазина, фирмы.