Реклама на пилларах стала особенно популярна в крупных городах в связи с уменьшением крупных форматов (щиты, брандмауэры). Пиллары - отдельностоящие двух- или трехсторонние конструкции с размером рекламного поля 1,4х3,0м. Очень давно в Москве особенно широко используется популярный рекламный носитель - динамические пиллары. Раньше в России вращающийся механизм для рекламных тумб не производился и не применялся. Конструкции в виде колонны c тремя рабочими сторонами (вслед за привычными тумбами с вогнутыми поверхностями) пришли в Россию два года назад и заняли свое место на улицах Москвы и Петербурга как сетевые статичные рекламоносители.
Цены размещения рекламы на пилларах в Москве на 2024 год
Размер пиллара
Период размещения
Тип конструкции
Цена 1 поверхности пиллара с рекламой в зависимости от места, с НДС
1,4х3,0 м
1 месяц
Пиллары
18 000 - 62 000 руб.
Стоимость печати 1 изображения 1 250 руб., включая НДС 20%.
Обратите внимания, что в настоящее время в Москве и крупнейших городах России вместе со статичными пилларами стали в большом объеме появляться динамические. Этот формат получил имя digital и набирает обороты по геометрической прогрессии. Все операторы наружной рекламы увеличивают присутствие digital конструкций на улицах городов. Это и щиты 6х3м (билборды), суперсайты, сити борды и сити-форматы. Единственный формат, который пока еще остается неизменным - это реклама на афишах . Но пройдет совсем немного времени и мы не узнаем наши города - цифровая реклама наступает достаточно агрессивно и быстро.
Прайс-листы, бриф, договор, дизайн и портфолио
Так как основным местом размещения рекламы на пилларах является центральная часть города, логика технологической эволюции привела к тому, что этот формат из статического превратился в динамический digital. Следуя этой тенденции развития, инженеры впервые в России создали динамическую разновидность модели наружной рекламы формата 1,4х3,0 м на основе вращающейся колонны. За счет вращения рекламоноситель не просто привлекает внимание на улицах, но и помогает снять неравенство сторон А, В и С. Благодаря усовершенствованному электронному блоку колонна может вращаться с различной скоростью в любом направлении. Особым достижением стала возможность вращения только центральной части конструкции, тогда как крыша и основание остаются неподвижными, что делает носитель безопасным, и он лучше воспринимается визуально.
Особенности рекламных пилларов
Преимущества рекламы на пилларах: -достаточно крупный формат уличной мебели (по сравнению с сити-форматом); -расположение в центральных районах городов, позволяющее охватить основные пешеходные и транспортные потоки; -возможность проведения национальных кампаний с охватом более 40 млн. человек; -эффектная демонстрация в темное время суток, благодаря внутреннему подсвету.
Охват по России: -Москва: 190 поверхностей; -Санкт-Петербург: более 1160 поверхностей; -Нижний Новгород: более 260 поверхностей; -другие города: более 1850 поверхностей в 40 городах.