Реклама в подземных переходах - это современные видеоэкраны с простыми, но яркими и доступными видеороликами. Метро ежедневно пользуются огромное количество москвичей и гостей столицы. Власти города делают всё, чтобы создать комфортные условия для автомобилистов, пассажиров городского транспорта и метрополитена. Для этого строятся новые станции подземки, прокладываются обоснованные маршруты автобусов, троллейбусов, трамваев и маршруток, вводятся перехватывающие и платные парковки. Всё делается для того, чтобы максимально разгрузить центр города и уменьшить, или хотя бы стабилизировать, пробки. Везде в городе есть подземные переходы, но реклама в переходах есть далеко не везде.
Видеоэкраны с рекламой в подземных переходах Москвы
Стоимость размещения ролика на видео экранах в переходах
Хронометраж ролика 10 сек. / Рекламный блок 1 мин (1440 выходов в сутки)
Хронометраж ролика 15 сек. / Рекламный блок 2,5 мин. (576 выходов в сутки)
Хронометраж ролика 10 сек. / Рекламный блок 2,5 мин. (576 выходов в сутки)
Хронометраж ролика 20 сек. / Рекламный блок 1 мин. (1440 выходов в сутки)
1 100 руб./день
700 руб./день
450 руб./день
1 900 руб./день
Минимальный период размещения рекламы на экране в переходе 10 дней. Цены указаны в рублях с учетом НДС 20% за 1 день трансляций на одном экране. Дополнительные скидки рассчитываются в зависимости от объема и количества рекламных видео панелей.
Переходы с рекламой на схеме Москвы
Отдельным направлением является реклама в подземных переходах у метро . Если рекламных щитов в подуличных переходах центре практически нет, то видеоэкраны есть, и их достаточно много на основных популярных направлениях. Заявку можно отправить прямо с этого сайта, оперативный ответ гарантируем. Цены вас приятно удивят, плюс дополнительные скидки для клиентов Брэнд Медиа и рекламных агентств.
Цены размещения рекламы на видеоэкранах в переходах в 2024 году
Заполненный бриф высылайте нам на info@brandmedia.ru или Вашему персональному менеджеру в агентстве. В ответ оперативно пришлем коммерческое предложение, технические требования, договор с Приложениями и счет на оплату.
Особенности расположения и аудитория
Экраны формата digital в городе Москва, установлены в подземных переходах, сопряженных со входом в метро с хорошим пассажиропотоком. Аудитория - пассажиры метрополитена и пешеходы, которые пользуются переходом для того, чтобы перейти дорогу, т.е. траффик достаточно большой. Расположены видеомониторы в основном в центре города по Садовому кольцу и некоторые локации за ТТК. Оперативная загрузка контента (5 мин) с головного компьютера. Запуск рекламы в подземных переходах более чем оперативный, что является очень большим плюсом. Также можно менять ролики в зависимости от времени суток, погоды, праздников или ежедневных акций. За трансляцией роликов заказчик может наблюдать онлайн на специальном ресурсе, что является дополнительной гарантией выхода рекламных роликов. Фотоотчет в начале рекламной кампании - дополнительный хороший бонус рекламодателю. Места под рекламу в подземных пешеходных переходах расположены в смежных со входом в метрополитен, что гарантирует стабильно высокий трафик.
Возраст аудитории: 12 -70 лет. Предполагаемый доход в ядре: 27 000-75 000 руб. Суммарный OTS от 1,2 млн. в сутки. Средняя длина контакта с рекламоносителем в переходе: от 20 до 40 сек.
Преимущества
Рекламная кампания с любой даты на любой период.
Возможно размещать как статику так и динамику.
Моментальная и бесплатная возможность замены РИМ.
Есть возможность разместить РИМ от одного видео экрана.
Профессиональные LCD-панели, предназначенные для работы 24/7.
Сертифицированные антивандальные короба.
Серверная система управления и контроля.
Информеры - дополнительное привлечение внимания.
А также:
Неограниченное количество смены рекламного макета за несколько минут без дополнительных затрат.
Старт рекламной кампании в переходе в любой день и на любой период, независимо от календарного месяца.
Размещение рекламного ролика в течение часа, благодаря системе серверного управления.
Дифференцированный подход к контенту в зависимости от времени суток, дня недели и пр. (например, реклама ресторана может утром приглашать на завтрак, в обед на бизнес-ланч, а вечером анонсировать развлекательную программу).
Возможность размещения с учетом нужной геолокации (продажи осуществляются россыпью, отсутствуют навязанные программы размещения).
Отсутствие альтернативы: в замкнутом пространстве (чем является подземный пешеходный переход) яркий, динамичный носитель интуитивно обращает на себя внимание. Экраны, расположенные, преимущественно, в торцевых частях тоннелей, являются единственным активным элементом, контакт с которым сложно избежать.
Контакт рекламы с аудиторией в переходах!
Пассивный режим - воспроизведение информации рекламного и социального характера. Для дополнительного привлечения внимания работают информеры (курсы валют, время, погода). Интерактивный режим - рекламно-информационный контент смещается в левую часть экрана, сохраняя пропорции и целостность рекламного сообщения. В правой части открывается окно с интерактивной картой Москвы и приложением Маршруты в метро. Стандартное размещение рекламы трансляция полноценного видео в формате Full HD и статичных изображений. Интерактив размещение приложений в интерактивной части, разработка специального контента и реализация интерактивных кампаний. Брендинг Брендирование интерактивной части в фирменном стиле рекламодателя, брендирование короба.
Почему рекламу в переходах выгодно заказывать в агентстве?
Если нужна реклама в переходах в Москве, и вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>