Реклама на остановках была и остается одним из самых востребованных рекламных носителей в Москве и России. Каждый вид наружной рекламы имеет свою целевую аудиторию. Например, рекламные щиты , брандмауэры, перетяжки и сити-формат «работают», в первую очередь, на автомобилистов, а остановочная реклама воздействует на пассажиров городского транспорта и, лишь отчасти, на водителей машин. Сколько времени проводит человек в ожидании транспорта? 5-15 минут, за которые успевает обойти ее с разных сторон и изучить подробнейшим образом информацию на рекламном плакате. Каждый, надеюсь, понимает, что изображение должно все же не быть слишком мелким или огромным, и креативная составляющая или оригинальное предложение - часть слагаемых успеха. На самом деле - это разновидность сити-формата , имеющего стандартные показатели (принятые властями города) 1,2х1,8м.
Сторона А и Б могут быть в различных адресных программах, что не мешает рекламодателю набрать хороший суммарный рейтинг по заявленному бренду. Внутренняя подсветка позволяет привлекать внимание в темное время суток. Данные независимых исследований подтверждают отличную Эффективность рекламы на остановке автобуса, троллейбуса и трамвая. Если говорить о конструкциях остановочных павильонов, то они делятся на 3-4 типа с размещением в центре города и на окраинах. Ежедневная уборка с мытьем стекол, выполняемая специальными службами - гарантия сохранности и чистоты рекламных мест.
Цены размещения рекламы на остановках Москвы в 2024 году
Городской Округ Москвы
Минимальная стоимость размещения на 1 месяц с учетом НДС 20%
Максимальная стоимость размещения на 1 месяц с учетом НДС 20%
ВАО
22 500 руб.
33 750 руб.
ЗАО
22 500 руб.
33 750 руб.
Зеленоград
22 500 руб.
33 750 руб.
НАО
22 500 руб.
33 750 руб.
Новомосковский
22 500 руб.
22 500 руб.
САО
22 500 руб.
45 000 руб.
СВАО
22 500 руб.
33 750 руб.
СЗАО
22 500 руб.
47 250 руб.
ТиНАО
22 500 руб.
22 500 руб.
ЦАО
28 125 руб.
42 750 руб.
ЮАО
22 500 руб.
33 750 руб.
ЮВАО
22 500 руб.
33 750 руб.
ЮЗАО
22 500 руб.
33 750 руб.
Стоимость печати 1 изображения 550 руб., включая НДС 20%.
Существует два основных типа остановок под рекламу. Они различаются не только внешним видом, но и стоимостью, пакетами мест и территориальным расположением. Подробности Вы можете узнать у Вашего персонального менеджера в нашем агентстве. В настоящее время в Москве и крупнейших мегаполисах России вместе со статичной рекламой на остановке стали в большом объеме стала появляться динамическая. Этот формат получил имя digital и набирает обороты по геометрической прогрессии. Все операторы наружной рекламы увеличивают присутствие digital конструкций на улицах городов. Это и щиты 6х3м (билборды), суперсайты, сити борды, пиллары и сити-форматы (остановки, роллеры, пилоны). Единственный формат, который пока еще остается неизменным - это реклама на афишах . Но пройдет совсем немного времени и мы не узнаем наши города - цифровая реклама наступает достаточно агрессивно и быстро.
Что обычно рекламируют на остановках? Продукты питания, лекарства и товары для здоровья, аудио-видео, бытовая и компьютерная техника, средства связи, мебель и другие товары и услуги, бытовые услуги, банковские услуги, юридические услуги, страхование, операции с недвижимостью, услуги связи, интернет, образование и обучение, трудоустройство, туризм и отдых, развлечения и досуг.
Реклама на остановках автобуса на МКАД
Арендовать остановки под рекламу в Москве и России
Размер рекламного плаката
Период размещения
Тип конструкции
Аренда в зависимости от места, с НДС
Размер 1,2х1,8м
1 месяц
Остановки
20 000 - 30 000 руб.
Стоимость печати 1 изображения 550 руб., включая НДС 20%.
Конструкции остановочных павильонов на Московской кольцевой автомобильной дороге отличаются от тех, которые установлены в центре города и на его окраинах. Т.е. отсутствует внутреннее остекление секций. Сити-форматы с рекламой на остановках МКАД достаточно популярны, т.к. общественным транспортом пользуется большое количество людей, посещающих крупные торговые комплексы и мега-моллы, расположенные, как правило, за пределами кольцевой, т.е. в Московской области.
Почему рекламные остановки выгодно покупать в агентстве?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!
Некоторые компании используют остановочные павильоны для поддержания своего имиджа на должном уровне, другие печатают и развешивают специальные предложения и скидки, третьи сообщают о новых фильмах и открытии торговых центров. Я к тому, что грамотная реклама на остановке способна удовлетворить самого взыскательного рекламодателя, если правильно подойти к разработке креатива и подбору рекламоносителей. Не секрет, что в комплексе со щитами, перетяжками, большими и малыми форматами, задействованием транспорта, можно охватить большую целевую аудиторию и провести полномасштабную кампанию наружной рекламы. А если еще и подключить радио, прессу и ТВ, «замиксовать» интересным образом их вместе, добавить «щепотку» креативной мысли и сверстать все в едином дизайне, то, поверьте, эффективность подскочит в несколько раз. Конечно, всё стоит денег и не малых, но кто говорил, что бизнес - это просто? За много лет работы мы не только научились анализировать, подсчитывая цифры рейтингов данных отдачи от рекламы, но и способны чувствовать изнутри, что лучше для наших клиентов. Важно, чтобы отдача была максимальной, тогда Заказчик будет с нами долгие годы. Мы не разочаруем. Вы с нами?