Реклама на билбордах (рекламных щитах) реально рулит! При планировании рекламных кампаний, рекламодатель должен четко понимать и знать основные принципы формирования наружной рекламы в своем городе. Отчасти эта информация находится в свободном доступе, но далеко не вся. Постараемся немного рассказать о направлении наружной рекламы именуемом рекламными щитами, или, как их еще называют, билборды, оставим в стороне брандмауэры, сити-форматы, сити борды, афиши, перетяжки и крышные панели. Рекламные щиты относятся к категории Outdoor. Дословно можно перевести, как находящийся вне помещения на открытом воздухе. Существуют щиты в метро или рекламные поверхности внутри торговых центров, но это уже совсем другая "песня" со своими характеристиками, размерами и показателями.
Если, в общем говорить про оформление мегаполисов, в первую очередь Москвы, то билборды с рекламой играют важную роль в формировании внешнего вида магистралей, улиц, проспектов, как в дневное, так и в ночное время. Ограничения по расположению рекламных щитов в Москве - не ближе 50м друг к другу, они не должны закрывать дорожные знаки и иные указатели, мешать пешеходам и автомобилистам. И важное дополнение: например, Москва освободила центр города от билбордов 6х3м, введя в эксплуатацию меньшие сити-форматы (1.2х1.8м) и ситиборды (2.7х3.7м).
Цены аренды рекламы на билбордах Москвы в 2024 году
Размер рекламного щита
Период размещения
Тип конструкции
Цена в зависимости от места, с НДС
6,0х3,0м
1 месяц
билборд
150 000 - 250 000 руб.
Стоимость печати 1 изображения (баннер) 5 500 руб., включая НДС 20%.
Обратите внимания, что в настоящее время в Москве и крупнейших городах России вместе со статичными рекламными щитами стали в большом объеме появляться динамические. Этот формат получил имя digital и набирает обороты по геометрической прогрессии. Все операторы наружной рекламы увеличивают присутствие digital конструкций на улицах городов. Это и щиты 6х3м (билборды), суперсайты, ситиборды, пиллары и сити-форматы. Единственный формат, который пока еще остается неизменным - это афиши . Но, поверьте, пройдет совсем немного времени и мы не узнаем наши города - цифровая реклама наступает достаточно агрессивно и быстро.
Цифровые рекламные billboards
Стоимость цифровой рекламы на щитах в столице
Размер рекламного билборда
Период размещения
Тип конструкции
Цена при хронометраже ролика 5 сек., с НДС
6,0х3,0м
1 месяц
Digital билборд
252 000 - 420 000 руб.
Цифровые билборды (Digital Billboards) - новый шаг в развитии самого популярного ооh - формата в России. В качестве рекламного поля используются светодиодные (LED) панели, обладающие высоким разрешением и способные передавать до 4,4 миллиарда цветов и оттенков, что обеспечивает уникальное воздействие на аудиторию как в дневное, так и в вечернее время. Digital билборды - отдельно стоящие крупноформатные конструкции с размером рекламного поля 6х3м. Демонстрация одного цифрового постера занимает 5 секунд. В настоящее время более 200 конструкций в Москве.
Стоимость, скидки, распродажа и специальные предложения
Существуют запреты и ограничения на рекламу алкоголя, пива, слабоалкогольных напитков, эротики. К политической рекламе на щитах особое пристальное внимание по известным причинам. Если по дизайнерской мысли картинка выступает за пределы щита, то разрабатывается специальная конструкция, позволяющая крепить нестандартные элементы. Этот метод студии дизайна стали чаще использовать в последние годы, добавляя движущиеся и объемные элементы, которые, без сомнения, привлекают внимание.
Почему рекламу на билбордах выгодно покупать в агентстве?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, вы его уже нашли - это мы!
Стандартный срок аренды щитов с рекламой 6х3м составляет 1 календарный месяц. Выбор стороны А (по ходу движения) или стороны Б (против хода движения) влияет на стоимость, как и территориальное расположение конструкции (чем ближе к центру и оживленным трассам, тем выше цена). И, конечно же, на что стоит обратить пристальное внимание, так это на креативную составляющую рекламируемого бренда. Закажите дизайн профессионалам, а не верстайте своими силами, пусть каждый занимается своим делом, если Вы хотите, чтобы реклама выстрелила, а не просто стоит цель потратить бюджет. Все изображения рекламных щитов согласовываются в городских структурах и проверяются на соответствия Закону о рекламе и иным законодательным актам. Каждое слово в тексте должно быть подтверждено документально, логотипы иметь свидетельство о регистрации в Роспатенте и т.д.
Размещение наружной щитовой рекламы
1. Выберите дизайн-студию и рекламное агентство, которым поручите изготовление и размещение наружной рекламы. Идеально подходит вариант, когда студия - подразделение агентства, т.е. упрощается и убыстряется процесс в несколько раз. 2. Сформируйте техническое задание, так называемый бриф. Укажите период размещения 6х3м щитов, рекламируемый бренд, цели и задачи кампании, перечень рекламоносителей (если речь идет о комплексной рекламе, включающей ТВ, радио, прессу, метро, транспорт, интернет и т.д.). 3. Важно обозначить бюджет, чтобы правильно произвести выбор рекламных щитов в Москве из большой массы рекламных конструкций по городу. 4. Необходимо при разработке креатив-брифа подробно описать портрет целевой аудитории, включая пол, достаток, социальный статус и т.п., чтобы не просто воздействовать «на всех», а целенаправленно на потенциальных клиентов.
Уделяйте пожалуйста личное внимание вопросам рекламной политики, не перекидывайте все на плечи менеджера по рекламе, ведь это Ваш бизнес, а РА поможет правильно разобраться в мире под названием наружка - разработает, согласует, утвердит, напечатает, спланирует, разместит, отчитается. Все будет в лучшем виде, если за дело берутся профессионалы Брэнд Медиа. Звоните или делайте заказ с сайта. Спасибо, что дочитали до конца :)