Размещение наружной рекламы - это ряд определенных действий, которые производит Заказчик, рекламное агентство или владелец рекламных конструкций. Для начала, разрабатывается идея и креативная концепция, включающая все виды рекламы, согласно брифа и потенциальной целевой аудитории. Дизайн, который ляжет в основу будущего макета, в идеале должен "проходить" через все составляющие: прессу, тв, радио, метро, транспорт и, соответственно, наружку. На эту важную миссию стоит "заложить" побольше времени, чтобы была возможность покреативить, потворить и проанализировать разные варианты, ведь, когда есть выбор - это повод подумать, а "шевеление мозгами" - процесс полезный. Не забудьте, что наружная реклама - это не только рекламные щиты, а еще и сити-формат, и крупные рекламоносители, поэтому стоит позаботиться, чтобы дизайн-студия учла это при разработке оригинал-макетов.
Когда креатив готов, самое время заняться планированием комплексной кампании, а не брать отдельно размещение наружной рекламы , обособленно радио, само по себе, тв и т.д. Только при комплексном взаимодействии всех видов рекламы достигается максимальный эффект. Выделив часть бюджета на наружку, можно приступать к бронированию поверхностей и заключению договора на размещение наружной рекламы и печать. Тот, кто заранее все делает, тот будет в "шоколаде", а тот, кто в последний момент - может оказаться в грязи, со всеми вытекающими последствиями. При выборе материала для печати изображений, следует учитывать сезонность (зима/лето и т.д.) и количество. Например, для щитовых программ оптимальна бумага, для штучных поверхностей - банерная ткань. Про банерную ткань говорить не буду, подчеркну лишь, что экономия на материале может "аукнуться" и "выйти боком", ведь складки на щите не всегда можно убрать (не все банеры хорошо тянутся). Но на этом не заканчивается работа, а только начинается, само размещение наружки - это важный процесс, ведь нужно проконтролировать монтаж, провести фото-сессию, запечатлев рекламоноситель с Вашим изображением и постараться отслеживать отдачу от рекламы. Конечно, последнее не всегда возможно, т.к. имидж, порой, не измерить и не посчитать, но маркетинговые исследования при правильной постановке задач могут многое прояснить. Данный текст рассчитан для рекламных агентств, а не для клиентов, но о полезности судить точно не нам. Мы работаем и наши университеты - жизнь, опыт и практика.
Аренда рекламных щитов
Наружная реклама, очень влиятельна и действенна сама по себе. Она, бесспорно, находится на виду, рассказывает и показывает, сообщает и направляет. Но вот куда она направит, в нужном ли направлении или по правильному ли пути, вопрос, относящийся к размещению наружной рекламы. Без такого вот компаса, пути не найти даже при свете. Давайте все по порядку и кратко, дабы не надоедать друг другу. Итак, наружная реклама - это всевозможные конструкции и вывески, плакаты и козырьки, перетяжки и афиши, люди-бутерброды и витрины, установки на крышах, автомобилях, общественном транспорте, соответствующим образом оформленные газоны, реклама из цветов, воздушных шариков и гигантских игрушек, все, перечислять можно долго и много. Мысль, думается, уловили. Размещение наружной рекламы - это все! Все, потому что можно сделать отличную рекламную конструкцию, просто шедевр, что заслуживает наград и аплодисментов, но зря, так как никто не зааплодирует, не заметит, да просто- напросто не найдет и не увидит ее. Размещение наружной рекламы должно быть грамотным и просчитанным.
Оформить заказ на размещение прямо сейчас
Ответьте себе на простые вопросы: -кто ваша потенциальная аудитория; -где эта аудитория обитает; -какой путь совершает ежедневно; -на чем совершает этот путь, тоже знать лишним не станет; -оцените месторасположения рекламы с точки зрения ее просматриваемости, видимости и соответствия окружающей среде - не мешает ли ей высокое здание, деревья, не отвлекает ли что-то, не вступает ли в противоречие с чем-то Ваше рекламное сообщение.
Это только самое основное, но насколько же оно важное! Конечно, если есть возможность, постарайтесь охватить рекламными сообщениями, разместить наружную рекламу во всех возможных местах обитания потенциальных клиентов, например, основные станции метро, крупные перекрестки, где всегда долго горит красный свет на светофоре, много машин и есть возможность рассмотреть рекламный щит. Если это в интересах рекламируемого продукта, то разместите наружку около тех заведений, у которых часто замечен Ваш клиент, допустим, детские учреждения, парки и поликлиники, сады и школы (рекламируются товары и услуги для детей).
Почему размещают наружную рекламу через агентство?