Реклама в аэропортах работает на аудиторию всей страны и всего мира круглосуточно вне зависимости от времени года и погодных условий. Это прекрасная возможность превратить многомиллионное количество пассажиров в свою аудиторию потребителей рекламы. Мобильность этой аудитории очень высока - посещаемость аэропортов составляет 12 - 17 млн. человек в год. Социальный статус авиапассажиров, их материальное состояние дает уникальную возможность привлечь внимание крупных политиков, бизнесменов, людей среднего и высшего социального класса. Такие пассажиры являются потребителями товаров высочайшего класса «премиум».
Рекламные проекты в аэропортах привлекают крупных заказчиков высокой перспективой получения хорошего конечного результата. Узнаваемость и запоминаемость определенной торговой марки, при проведении рекламных акций в аэропортах, очень высока. Аналитики отмечают, что за пять месяцев проведения рекламной компании в аэропортах 10% пассажиров становятся потребителями рекламируемого продукта. Поскольку оформление проездных документов занимает около полутора часов, длительность контакта клиента с рекламой в аэропорту составляет в среднем до 9 минут, тогда как на улице - до 3 секунд. Первое и последнее впечатление о месте прибытия и отлета пассажир получает в аэропорту. Эта особенность используется при разработке рекламных проектов. Качество и преимущественные различия рекламных площадей в аэропортах различаются так же, как и на других объектах - улицах, метро, бизнес-центрах и т.д. В аэропортах присутствуют как дорогие рекламные места, так и более дешевые для размещения небольших форматов.