Депутаты предлагают не более 8 минут рекламы в час Вчера стало известно, что фракция «Единая Россия» намерена серьезно уменьшить объем рекламы на телевидении: с сегодняшних 15 минут в час до 8 минут к 2008 году – соответствующие поправки будут внесены в проект закона «О рекламе», второе чтение которого намечено на эту неделю. Такая защита интересов телезрителей приведет к резкому росту цен на телерекламу и сильнее всего ударит по российским производителям, которые в последнее время все более активно выводят на рынок свои товары. Информацию о том, что депутаты намерены серьезно сократить объемы телерекламы, подтвердила вице-спикер Госдумы Любовь Слиска: «Фильм нельзя прерывать рекламой более чем на 8 минут, иначе полуторачасовую картину будем смотреть четыре часа»,– заявила она .
23.01.2006
На горнолыжных курортах Дальнего востока появились щиты Cамый дорогой щит на Дальнем востоке — щит установлен на горнолыжном курорте «Горный воздух». Стоимость каждой стороны составляет 30 000 рублей в месяц. Как сообщил директор агентства — Кляшторный Николай, в этом году планировалось установить три щита, но из-за рано выпавшего снега удалось установить только одну конструкцию, в связи с чем, конкурс на две стороны получился не шуточный. Одна сторона досталась компании «Мегафон», которая заказала именно для этого места баннер с горнолыжной тематикой, вторая сторона досталась местному магазину спортивных товаров «Снаряга».
23.01.2006
В Берлине открылся медиа-фасад Знаменитую в Берлине площадь Potsdamer Platz подвергают интенсивной эстетической терапии — на ней открылся «медиа-фасад». Когда-то именно через эту историческую и во всех отношениях центральную площадь, почти полностью разрушенную во время Второй Мировой, пролегала Берлинская Стена — возможно, самый отвратительный архитектурный объект столетия, сообщает Cherryvelvet. Хлья до сих пор некоторые граждане требуют не облагораживать местность, чтобы не «стирать следы истории». Тем временем художники и дизайнеры занимаются настоящим и будущим — берлинская группа архитекторов Realities:United смонтировала на фасаде Sony Center, футуристического символа обновления площади, масштабную медиа-систему, превратившую здание в открытую галерею для демонстрации арт-проектов.
20.01.2006
Реклама из сигарет борется с раком Социальная реклама должна привлекать внимание. Она обязана быть оригинальной. В ней необходимо использовать новые ходы, чтобы неожиданно и необычно заставить задуматься о проблемах общества. Финское Общество борьбы с раком возникающим от курения, разместило наружную рекламу, выполненную из сигарет. Всего в трех цветах (белый цвет фильтра, черный — пепла, желтый — табака) изображены череп и улыбка с пожелтевшими зубами. Картинки более чем известные, обращающие на себя внимание. Если присмотреться и понять, как были выполнены работы, в подсознательной ассоциации отложится ряд сигареты — болезнь — смерть. Таким образом финское агентство Bob Helsinki, изготавливавшее рекламу, надеется снизить количество курильщиков, вырастить здоровую нацию.
19.01.2006
PETA: Реклама без заморочек Идейные люди всегда отличаются высокой убежденностью и приверженностью своим идеалам, верованиям. Идеалам, которые построены на крепком фундаменте прогрессивной философии. Одной из таких прогрессивных идеологий, по моему мнению, является идеология защитников прав животных из организации PETA. Я более чем уверен, что высокие нравственные стандарты и новые ценности, продвигаемые ими, вскоре станут основным моральным императивом для миллионов людей по всему миру. Эта философия сильно изменит как наше отношение к миру, так и сам мир. Но ока это не произошло, активисты PETA, помимо прямой защиты прав животных, прикладывают много усилий для продвижения своей идеологии.
16.01.2006
Рекламисты уворачиваются от карусели Рекламная тумба вертится перед носом прохожих на Невском проспекте у Аничкова дворца. Новый рекламоноситель - круглую тумбу-карусель, рекламисты города хвалят, но купят только под давлением власти. Вращающийся пиллар, так называют новинку профессионалы, производят и выводят на российский рынок петербуржцы, - компания News Outdoor Russia и ее подрядчик ЗАО «Мультисервис». Однако первые крутящиеся тумбы поставили в Сибири. Единственными желающими заплатить за крупную партию новинок уличной рекламы оказались власти Красноярска, которые поставили в центре сибирского города сразу 20 вращающихся пилларов летом 2005 года.
13.01.2006
Как рекламируют коммерческие услуги против курения 30-ти футовая сигарета, которую «бычкует» сверху биллборд с надписью QuitPlan.com идеально передает идею рекламы коммерческой организации, которая помогает американцам бросить курить. Такая интересная идея была обнаружена в штате Миннесота (США) для QuitPlan, компании, которая индивидуально работает с каждым курильщиком и с помощью специального плана помогает ему бросить курить. Как сообщает Як Ковердайль (Jac Coverdale), креативный директор агентства Clarity Coverdale Fury, которое разработало творческую идею кампании, в работе было важно передать коммерческую сущность компании и не «скатиться» до социальной рекламы.
12.01.2006
Здравая реклама: на том же месте, в тот же час «Тяжесть в желудке, вздутие живота…», — так начинается почти вся реклама спасительных для организма «активий» и «эрмигутов». Рекламное агентство JWT (Сидней) пошло по пути кратчайшему и наиболее убедительному, сообщает Kak.ru. Показать полезность и питательность продукта компании Kelogg`s All-Bran (известного производителя хлопьев и мюсли) а, главное, сообщить о благоприятном воздействии вкусных завтраков на процесс пищеварения и, как следствие, бесперебойной работе кишечника, решили простым обнадеживающим сообщением: «До завтра в это же время». Доктора, как известно, очень позитивно оценивают пунктуальность в посещении туалета.
11.01.2006
Англия борется против рекламы в сельской местности Министр планирования Соединенного Королевства Иветт Купер заявила, что растущая тенденция к размещению рекламы в сельской местности не только портит пейзаж, но и является опасным отвлекающим средством для водителей. По ее словам, скоро будет выпущено новое руководство, по которому подобная реклама - например на тракторе, стоящем у дороги, будет считаться незаконной. Отныне для ее размещения будет требоваться не только согласие землевладельца, на территории которого находится реклама, но и местных властей. Будет создана общенациональная база данных всех компаний, которые пользуются подобными приемами, по мнению министра, это поможет очистить сельскую Англию от рекламы.
23.12.2005
Лукашенко запретил супермоделей в рекламе Президент Беларуси Александр Лукашенко запретил появление рекламных плакатов и журналов с лицами ведущих мировых супермоделей в своей стране. Отныне жительницы Беларуси не смогут узнать, как выглядят сегодня самые красивые и уважаемые королевы подиума – Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Жизель Бундхен и многие другие. Зато в полной мере им предписано наслаждаться красотой и грацией соотечественниц – теперь в рекламе могут сниматься только девушки, документально подтвердившие свое белорусское гражданство. Рекламная индустрия страны практически терпит полное фиаско в связи с новым распоряжением президента – одни только рекламные кампании L’Oreal и Renault, приносящие в бюджет Беларуси немалые деньги, вынуждены уйти с рынка, поскольку не могут нарушить международных правил компаний и убрать из своей рекламы фотографии Натальи Водяновой, Летиции Каста и Айшварии Рай.
16.12.2005
Реклама за чертой Рекламные и PR-агентства крупных городов активно развивают новые формы маркетинговой активности — в России набирает обороты реклама вне СМИ. К традиционной рекламной кампании «ТВ плюс радио плюс наружка» сейчас добавляется BTL. Многие федеральные и транснациональные брэнды переориентируют бюджеты в сторону этого способа продвижения, позволяющего работать с каждым потребителем, попавшим в зону видимости промоутеров. Производители стремятся проводить BTL-акции в регионах, однако в Тюмени этот способ продвижения тормозит высокая покупательская способность жителей города. Стоимость медиаконтакта в вещательных СМИ неуклонно растет, двухнедельный рекламный бюджет размещения даже на одной радиостанции или одном телеканале — это десятки тысяч рублей. Даже с учетом экономии и сказочных скидок итоговый результат будет примерно равен $ 1 000 и больше. При этом горожанин за день получает сотни рекламных сообщений — Большой брат теперь смотрит на тебя с рекламных щитов, уличных экранов «Сибэлком» и автобусных «Трансмедиа», говорит из динамиков «Радио Город» и «Сибинфотранс».
12.12.2005
Наружную рекламу потребляют мужчины Компания Nielsen Outdoor считает, что основными потребителями разнообразной наружной рекламы являются мужчины в возрасте 35-54 лет. Эта категория покупателей видит за день около 54 рекламных модулей. Для женщин максимальный уровень "экспозиции" к рекламным модулям отмечен для возрастной категории 18-34 лет, которая за день видит около 39 рекламных модулей. Среднестатистический же американец (а точнее, житель города Чикаго) видит за день всего 40 плакатов, постеров и бигбордов. По мнению аналитиков, сравнительно небольшое количество рекламных модулей позволяет потребителям лучше запоминать их содержание и, соответственно, повышает эффективность такой рекламы.
01.12.2005
Гибкие дисплеи входят в жизнь Южнокорейская компания Samsung продемонстрировала прототип гибкого дисплея, который, как утверждается, имеет самую большую диагональ среди всех аналогичных разработка — 7 дюймов. Как сообщает CNET News, при изготовлении экрана применялась технология на основе аморфного кремния. По конструкции, образец похож на современные жидкокристаллические дисплеи. Новинка подживает разрешение VGA 640х480 пикселей и, как предполагается, будет использоваться в электронных книгах и карманных компьютеров. Также, следует отметить, что экран нового устройства цветной и имеет яркость 100 кд/м², а разработка данного новшества велась 3 года и поддерживалась Министерством торговли, промышленности энергетики Кореи.
24.11.2005
В Риме всплекс ДТП из-за эротической рекламы На улицах Рима появилась масса автобусов, обклеенных рекламой нового антицеллюлитного средства. «Избавьтесь от апельсиновой корки на 40 дней. 16 сеансов — всего за EUR640», — гласит надпись на постере. Все бы ничего, но «жертвами» этой кампании стала мужская половина автомобилистов. Заметив привлекательный рекламный имидж на на боковой или задней поверхности автобуса, водитель напрочь забывает о своем местонахождении, что стало причиной заметного всплеска ДТП на дорогах Вечного города.
23.11.2005
Французы придумали рекламу на стрингах Оригинальный предмет одежды для самых смелых девушек создан французскими модельерами. LED G-string — это нижнее белье, которое на самом видном месте содержит светящееся табло из светодиодов с бегущей строкой. Оно может отображать любое сообщение размером до 120 символов. В бегущую строку можно запрограммировать какую-нибудь информативную надпись, например, «Я — не замужем», «Здесь могла быть ваша реклама», номер мобильного телефона или просто собственное имя, после чего надеть LED G-string на пляж. Так считают разработчики изделия.