Война щитов Кого обличают рекламодатели на плакатах в Москве с призывами «Занадворнов работает в Седьмом...» или «Занадворнов, зачем тебе остров?», остается загадкой, которая тем не менее оставляет след в памяти тех, кто видит этот странный щит. Риторический вопрос вызвал разумный интерес у столичного рекламного комитета. Как выяснилось, комитет не волен указывать владельцу рекламной площади, что можно писать на плакате, а от чего следует воздержаться.
09.08.2005
Рекламе прописали ЕНВД Федеральным законом от 29.07.2004 95-ФЗ расширен список видов деятельности, подпадающих под вмененный режим налогообложения, который пополнился еще одним - деятельностью по размещению и распространению наружной рекламы. Размер единого налога для рекламодателей оказался немаленьким. Кроме того, такие рекламодатели становятся нежелательными партнерами, поскольку они не платят НДС и клиент не может его возместить.
20.07.2005
Жертвы рекламы Некрасивая история в пределах Садового кольца: жители дома №1/2 по Смоленскому бульвару однажды обнаружили, что вид из окна сильно изменился. "В один прекрасный день я просто проснулся, отодвинул шторы в своей комнате и увидел, что за окном стоят леса и на них натянута реклама", - рассказывает житель дома Станислав Кириллов. С того момента как дом превратился в огромный рекламный щит, его обитатели света белого не видят в буквальном смысле. Небо - в сеточку, солнечные лучи с трудом пробиваются сквозь плотный тент.
15.07.2005
News Outdoor нажила много маленьких врагов Московские операторы наружной рекламы решили сплотиться против лидера этого рынка - компании News Outdoor-Russia. На состоявшемся в среду заседании АКАР обсуждались поправки к недавно принятому Госдумой в первом чтении закону «О рекламе».
13.07.2005
Поступления от наружной рекламы в бюджет Челябинской области Налоговые поступления от наружной рекламы в консолидированный бюджет Челябинской области в 2005 году должны составить 26 млн. рублей, сообщил начальник управления по делам печати и массовых коммуникаций области Сергей Кимайкин на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Челябинске. Dласть поддерживает создание в регионе общественных объединений участников рынка информации и рекламы.
16.06.2005
Федеральная служба охраны запрещает перетяжки Федеральная служба охраны (ФСО), отвечающая за безопасность первых лиц государства, продолжает выступать с инициативами по изменению правил игры на московском рынке наружной рекламы. ФСО просит не размещать на 13 московских спецтрассах новые рекламные перетяжки, а также не продлевать договоры с владельцами уже установленных рекламоносителей.
01.06.2005
В Петербурге приостановлена выдача разрешений на размещение в центре города крупных рекламоносителей В Петербурге приостановлена выдача разрешений на размещение в центре города крупных рекламоносителей, сообщила пресс-служба комитета по градостроительству и архитектуре города. Согласно приказу, подписанному председателем комитета Александром Викторовым, необходимо провести инвентаризацию всех разрешений на установку крупногабаритных рекламоносителей в центре Петербурга.
05.05.2005
Реклама ночью на фасадах домов В ближайшее время в Москве может появиться качественно новый рекламный носитель - фасады домов, сообщает газета "Ведомости". Участники рынка и рекламодатели с интересом отнеслись к проекту, а чиновники обещают, что жилые дома для такой рекламы использовать не позволят.
29.04.2005
Реклама на автощитах завоевывает рынок движением Мобильные билборды появились в Москве два года назад. Их первыми клиентами стали производители крепкого алкоголя, которым запрещено рекламироваться где-либо, кроме как на местах продаж.
Новый вид наружной рекламы - грузовики с установленными на них щитами (мобильные билборды) - завоевывает рынок. Эксперты и рекламодатели считают, что мобильные билборды куда эффективней и дешевле обычной "наружки".
10.02.2005
Реклама в борьбе за чистоту улиц Москвы На улицах столицы все больше стало появляться оригинальных мусорных баков. Похожи они скорее на рекламные тумбы, в которых есть отверстия для разного рода мусора: полиэтиленовых бутылок, бумаги и пищевых отходов. Такие яркие контейнеры "вышли в люди" неслучайно. Они устанавливаются в Москве в местах, где скапливается большое число горожан: в парках, возле кинотеатров, на вокзалах, на автобусных остановках. Называются эти большие мусорки - Bin Box.