Рекламистов оштрафуют по новой программе Санкт-Петербург.К 2006 г. штрафы за установку несанкционированной наружной рекламы на территории города вырастут в 2-3 раза Хотя речь идет о всех рекламоносителях (находящихся как на городской, так и частной земле и недвижимости), власти пока могут демонтировать лишь рекламу, находящуюся на городской земле. Для частных лиц штрафы достигнут $230, а для юридических лиц - $4 тыс. До конца года городской парламент рассмотрит соответствующий законопроект, разработанный Государственной административно-технической инспекцией (ГАТИ) СПб. Она же и получает полномочия по контролю за несанкционированной рекламой.
25.08.2005
Рекламисты просят оставить их у дороги Вчера представители Московской рекламной гильдии обратились к председателю Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимиру Макарову с просьбой содействовать в переносе срока введения ГОСТа, регламентирующего размещение рекламоносителей вдоль автотрасс. По их мнению, ГОСТ необходимо доработать, так как в нынешнем виде он ставит под угрозу существование 80% рекламных конструкций. Господин Макаров инициативу поддержал, пообещав направить письма в ГИБДД и Ростехрегулирование.
С 1 сентября Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование, бывший Госстандарт) вводит в действие ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений».
25.08.2005
Рекламный рынок будет жить по старым правилам Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) пошло навстречу участникам рынка наружной рекламы, отменив самые одиозные нормы нового ГОСТа, которые должны были привести к сокращению количества щитов на 80—90%. Участники рынка радуются либеральности нового ГОСТа, однако сомневаются в его практической ценности. Всего через несколько дней рынок наружной рекламы должен был испытать, по заверениям его операторов, если не коллапс, то уж точно сильнейшее потрясение. С 1 сентября должен был вступить в силу новый стандарт, существенно ограничивающий простор для маневра рекламщиков.
24.08.2005
Новый ГОСТ для рекламы С 1 сентября в России вступает в силу новый ГОСТ, разработанный ГИБДД, в отношении размещения рекламных щитов. Согласно ему рекламные конструкции запрещено устанавливать ближе чем в пяти метрах от края дороги. И, кроме того, щиты должны находиться на расстоянии не менее 50 метров друг от друга и любого дорожного знака, вне пределов городов и поселков - 150 метров. По некоторым сведениям, если ГИБДД и структуры дорожного контроля действительно возьмутся за исполнение стандарта по полной схеме, во Владивостоке придется снести 80 процентов рекламных щитов.
23.08.2005
Обычные женщины вытесняют из рекламы моделей Все больше производителей в рекламных кампаниях своего товара делают ставку на образ "человека с улицы"
Чтобы достучатся до покупателей, они идут на риск и отказываются от стереотипов подтянутых форм в пользу знакомой по жизни "поплывшей" фигуры. В их числе фирма Nike, которая представила на этой неделе рекламную кампанию новой линии спортивной одежды. Реклама, правда, пойдет только в интернете и газетах. "Тон остроумный: откровенно выставляются на показ некоторые части тела, которые раньше редко фигурировали в рекламе", - пишет La Repubblica. Один из флеш-роликов начинается восклицанием "У меня большой зад!", после чего следует его гигантское изображение. Другой рекламный слоган гласит: "У меня широкие бедра".
23.08.2005
От рекламы выставляют щит «Плата за аренду рекламных площадей в столице поднимется как минимум на 10 процентов», - заявил председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимир Макаров. По его словам, комитет приготовил распорядительный документ, который устанавливает новые правила размещения «наружки», а также повышает тарифы за использование рекламных конструкций и щитов.Расскажем все по порядку. Сейчас размещение рекламных площадей в столице происходит в порядке, установленном постановлением правительства Москвы от 22.01.02 № 41-ПП. Документ рассказывает, где и как можно размещать щиты и конструкции, а также сколько нужно за это платить. Власти города вознамерились усовершенствовать эту систему.
23.08.2005
Рекламы в центре города станет меньше На очередном заседании Правительства Москвы обсуждалась целевая программа развития наружной рекламы, информации и оформления столицы на 2005–2007 годы. Председатель профильного комитета Владимир Макаров сообщил, что программа предусматривает общий объем финансирования в размере 4 млрд 668 млн рублей. «При этом доля бюджета города составит только 15%», – сказал В. Макаров. По его мнению, данная программа поможет увеличить поступления в бюджет, «сделать город более красочным». Также программа поможет к 2007 году произвести полную замену в центре города всех фанерных рекламных щитов на современные электронные конструкции, а в целом по городу – на 20%.
23.08.2005
Чиновники пугают 10-кратным увеличением сборов на «наружку» Cтоличные чиновники придумали, как сохранить нынешние платежи рекламщиков в городской бюджет. Приняв решение сократить количество рекламных щитов в Москве, сообщает Газета.RU, столичные чиновники придумали, как сохранить нынешние платежи рекламщиков в городской бюджет. Как заявил глава комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров, базовая ставка арендной платы за размещение рекламной конструкции, которую владельцы щитов платят городу, может вырасти в 10 раз. Тогда цены на размещение наружной рекламы могут подтянуться к расценкам на ТВ.
23.08.2005
Столичные рекламщики будут использовать электронные документы В Москве будет внедрена практика электронного оборота документов между всеми согласующими организациями при оформлении разрешений на установку рекламных конструкций. Об этом в четверг на пресс-конференции в столице заявил глава комитета по рекламе, информации и оформлению города Владимир Макаров. «Эта процедура позволит сократить сроки выдачи документов на размещение рекламы в режиме «одного окна» до 53-х рабочих дней в 2006 году и до 43-х в 2007 году. Для вывесок и всех остальных типов рекламных конструкций — до 59-ти и 57-ми рабочих дней соответственно», — сказал московский чиновник.
19.08.2005
Сокращение рекламных мест в центре города В четверг в пресс-клубе «РИА Новости» на пресс-конференции председатель Комитета рекламы, информации и оформления г.Москвы Владимир Макаров рассказал журналистам о Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления столицы на 2005-2007 гг, принятой во вторник правительством Москвы.
17.08.2005
Нефть очистили от рекламы Городская администрация отказалась от инициативы приравнять к рекламе информационные щиты стоящие рядом с АЗС (на которых указана цена топлива) и брать за их установку повышенную арендную плату. За нефтрейдерами оставили право платить арендную плату за информационные табло по тарифам КУГИ, которые в 10 раз меньше тарифов ГУП «Городской центр по размещению рекламы» (ГЦРР).
17.08.2005
Лайтбоксы на МКАД идут нарасхват Лайт-боксы на МКАД идут нарасхват. Передвигаясь по МКАД с работы и на работу в темное время суток, потребитель регулярно оказывается в светящемся рекламном коридоре и видит только Вашу рекламу. Размещение рекламы на двухстах сторонах при проведении рекламной кампании сроком один месяц способно обеспечить узнаваемость рекламной марки на уровне более 30%.
12.08.2005
News Outdoor перетянет и украсит Москву Крупнейший в России оператор наружной рекламы компания News Outdoor-Russia займется размещением рекламы на перетяжках и праздничным оформлением Москвы. News Outdoor покупает компанию «Мосгорреклама», монополизировавшую эти сегменты рынка. News Outdoor получит контроль над рекламно-информационным пространством на основных магистралях Москвы.
12.08.2005
News Outdoor обучит конкурентов Компания News Outdoor, крупнейший оператор наружной рекламы, занялась установкой программного обеспечения и маркетинговыми консультациями крупнейшего игрока рынка рекламных перетяжек — компании «Столица М».
12.08.2005
Уличной рекламе становится тесно в Челябинске По оценке многих специалистов, Россия переживает настоящий рекламный бум, и в первую очередь наружной рекламы. Рынок наружной рекламы стал весьма прибыльным, к тому же это чрезвычайно интересный бизнес. Наружная реклама присутствует практически во всех городах, даже с населением 40-50 тысяч, добралась до самой российской глубинки.