Московская кольцевая автомобильная дорога к концу 2004 г. превратилась в одну из крупнейших в Европе шоппинг-магистраль, при помощи которой миллионы жителей Москвы и Подмосковья совершают различные виды покупок. К декабрю 2004 г. непосредственно вокруг МКАД сосредоточено: 40 Торговых центров, включая как отечественные, так и транснациональные (Мега, Ашан, Икеа, Крокус-сити и т.д.) 17 Автотехцентров 15 Крупных ярмарок и рынков 72 Автозаправочных станций. А также большое количество дачных поселков от элитных до простых.
Размещение рекламы на двухстах сторонах при проведении рекламной кампании сроком один месяц способно обеспечить узнаваемость рекламной марки на уровне более 30%. Полученные результаты показывают высокую эффективность использованных рекламоносителей для рекламы товаров, ориентированных на целевую аудиторию МКАД.
Размещение рекламы производится на лайт-боксах, установленных на опорах освещения разделительной полосы МКАД, имеющих объемные светорассеивающие поверхности. Размещение рекламной информации на данных конструкциях имеет следующие преимущества: -МКАД связывает воедино все шоссе, выходящие из Москвы, и является самой крупной магистралью города; -расположение конструкций на разделительной полосе МКАД под углом к проезжей части позволяет одновременно донести информацию для потребителей, двигающихся в обоих направлениях движения; -за счет установки конструкций на каждой опоре освещения создается эффект «информационного коридора», а размещение рекламы лотами, в среднем по 25 РП, создает зону доминирования Вашей и только Вашей рекламы на протяжении 1 км. При средней скорости движения 60 км/час длительность рекламного воздействия составляет не менее 1 минуты; -расположение дороги на границе Москвы и Московской области делает информацию доступной как для москвичей, так и для жителей Подмосковья.
Дополнительные возможности эффективного воздействия открываются в темное время суток: Среди расположенных на МКАД других рекламоносителей в темное время суток освещены не более 15%, а панель-кронштейны имеют внутренний подсвет в темное время суток! Передвигаясь по МКАД с работы и на работу в темное время суток, потребитель регулярно оказывается в светящемся рекламном коридоре и видит только Вашу рекламу.