«Тяжесть в желудке, вздутие живота…», — так начинается почти вся реклама спасительных для организма «активий» и «эрмигутов». Рекламное агентство JWT (Сидней) пошло по пути кратчайшему и наиболее убедительному, сообщает Kak.ru. Показать полезность и питательность продукта компании Kelogg`s All-Bran (известного производителя хлопьев и мюсли) а, главное, сообщить о благоприятном воздействии вкусных завтраков на процесс пищеварения и, как следствие, бесперебойной работе кишечника, решили простым обнадеживающим сообщением: «До завтра в это же время». Доктора, как известно, очень позитивно оценивают пунктуальность в посещении туалета. Гениальность рекламного хода довершила адресная программа — плакаты размещались внутри туалетных кабинок самых разных общественных заведений.