Идейные люди всегда отличаются высокой убежденностью и приверженностью своим идеалам, верованиям. Идеалам, которые построены на крепком фундаменте прогрессивной философии. Одной из таких прогрессивных идеологий, по моему мнению, является идеология защитников прав животных из организации PETA. Я более чем уверен, что высокие нравственные стандарты и новые ценности, продвигаемые ими, вскоре станут основным моральным императивом для миллионов людей по всему миру. Эта философия сильно изменит как наше отношение к миру, так и сам мир. Но ока это не произошло, активисты PETA, помимо прямой защиты прав животных, прикладывают много усилий для продвижения своей идеологии. Во времена потребительского общества реклама — это действенный инструмент, который, как мы видим, можно использовать не только для манипулирования сознанием потребителя, но также и как способ трансляции неких идеалов, идей, убеждений. Очередные идеологические ролики PETA, сделанные в рамках кампании Fur is Dead, демонстрируют всю силу простой, четко сформулированной идеи: мех — это одежда не человека, но животного. Как можно видеть, для того, чтобы донести простою, но ясную идею, совсем не требуется вкладывать в него миллион евро, стремясь выйти на уровень чуть ли не мирового кинематографа, или поразить всех сногсшибательными спецэффектами и малопонятными большинству простых людей креативными заморочками. Такие ролики под силу снять самому. И если вы вдруг воскликните: «Как же мне самому не пришла в голову такая простая идея!", не будет ли это еще одним доказательством того, что содержание идеи, а не форма имеет решающее значении в доставке этой идеи посредством рекламы? И чем более простую форму приобретает рекламная концепция, тем эффективнее она в своем истинном назначении — объявлять, привлекать внимание и продвигать.