Цифровая реклама на остановках Совет Амстердама осудил JCDecaux за незаконную установку 41 цифрового рекламного щита на остановках. Несмотря на критику, чиновники разрешили их использование, чтобы избежать судебного разбирательства. «Совершён огромный переворот, и никто об этом не знает».
23.10.2024
Тратим кешбэк Более половины опрошенных россиян - 70% - пользуются кешбэком (возврат денег на банковскую карту за покупки). Это следует из опроса, проведенного Банком ДОМ.РФ совместно с Финансовым университетом при правительстве РФ. Чаще всего респонденты тратят кешбэк на продукты.
22.10.2024
DIY-ретейлер «Лемана ПРО» DIY-ретейлер «Лемана ПРО» (Экс-«Леруа Мерлен») представил собственную рекламную платформу для поставщиков Retail Media для продвижения товаров на сайте и в мобильном приложении компании. Об этом рассказали в пресс-службе «Лемана ПРО». Сервис представляет собой self-service-инструмент.
09.10.2024
Смартфоны из Китая За первые три квартала 2024 года на китайские телефоны пришлось 89% от всех таких покупок россиянами смартфонов. Годом ранее доля была 71%, а по итогам трех кварталов 2022 года - 47%. Об этом говорится в исследовании банка «Русский стандарт».
30.09.2024
Отзывы читаем Абсолютное большинство опрошенных жителей страны (95%) хотя бы иногда читает отзывы перед тем, как купить какой-либо товар в интернете. Всегда читают мнение других людей 68% респондентов. Если у покупателя есть сомнения относительно продавца, товара или услуги.
25.09.2024
Завтраки из магазина Больше трети опрошенных россиян приобретают на завтрак готовую еду не реже одного раза в неделю, 5% из них делают это ежедневно. Таковы данные исследования, проведённого холдингом «Ромир». Мужчины чаще женщин покупают готовые завтраки в магазинах: 6% опрошенных.
11.09.2024
От пресс-службы РМГ «Русская Медиагруппа» назначила Дениса Серикова на должность заместителя генерального директора по контентной политике и продвижению. Об этом рассказали в пресс-службе компании. Сериков возглавит направление стратегического развития и контентной политики медиаактивов.
06.09.2024
Яндекс в наружной рекламе «Яндекс» до конца года начнет продавать цифровую наружную рекламу. В самом «Яндексе» подтвердили планы по выходу на рынок цифровой наружки с «новыми рекламными продуктами», но отказались раскрывать детали. По словам источника, «Яндекс» с весны 2024 года прорабатывает.
03.09.2024
Fast Fashion 3.0 Fast Fashion 3.0 (новое поколение «быстрой моды»), собственный интернет-магазин и коллаборации станут главными трендами 2025 г. Ключевым элементом Fast Fashion 3.0 стали нейросети и искусственный интеллект. С помощью них скорость вывода товара на рынок увеличивается в два раза.
28.08.2024
ГОСТ для квестов Для организаторов квестов в России разрабатывают официальный государственный стандарт. Его подготовку планируют закончить до конца года, он будет предполагать в том числе запрет на использование легковоспламеняющихся жидкостей. О разработке ГОСТа сообщили управляющий партнер.
22.08.2024
Наблюдаем снижение цен В России наблюдается снижение цен мясо, яйца и другие социально значимые продукты. Об этом 21 августа сообщили в Минсельхозе. «В настоящее время наблюдается снижение цен мясо и яйца. В частности, за истекшую неделю куриное мясо подешевело на 0,5%.
15.08.2024
Доверяем блогеру Более 40% опрошенных россиян доверяют блогерам по тематике хобби и увлечений коло 44% опрошенных россиян заявили, что больше всего доверяют инфлюенсерам по тематике хобби и увлечений, 40% нравятся блогеры, которые делают развлекательный и юмористический контент.
14.08.2024
Nume от Lamoda Бренд женской одежды Nume от Lamoda стал доступен в двух универмагах «Стокманн» в Москве - в ТДК «Смоленский пассаж 2» и в ТРК «Европолис», сообщила пресс-служба маркетплейса. Ранее бренд можно было купить только на онлайн-платформе Lamoda.
12.08.2024
Здоровый образ жизни до 34 Россияне до 34 лет утверждают, что придерживаются здорового образа жизни, чаще тех, кто старше. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
07.08.2024
Новый лого Wildberries Маркетплейс Wildberries обновил логотип. В пресс-службе заявили, что компания сменила шрифтовое написание на сайте. В мобильном приложении и в мобильной версии сайта лого остался без изменений. «Wildberries постоянно тестирует новые функции и актуализирует внешний вид сервисов.