Лидерство ТНТ Согласно данным Mediascope, в период с 1 января по 30 июня 2024 года доля ТНТ в его целевой аудитории 14-44 лет составила 8,5% в городах с населением 100 тыс. человек и более. При этом рост доли относительно того же периода прошлого года составил 7%.
04.07.2024
Ожидая рост выручки Почти 80% руководителей фирм малого и среднего бизнеса ожидают роста выручки по итогам 2024 года. При этом о росте выручки по итогам 2023 года заявили 56% опрошенных предпринимателей. На сегодняшний день количество МСП достигло 6,6 млн.
25.06.2024
850 млн рублей налогов Участники Ассоциации блогеров и агентств (АБА) с рекламы в Instagram (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской) выплатили налогов почти 850 млн рублей в бюджет России в 2023 году. В АБА входят 56 агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге.
24.06.2024
Большие упаковки В категориях ухода за собой и товаров для дома покупатели все чаще переключаются на упаковки большего размера. Эксперты связывают это с привлекательной ценой, а также с активным развитием онлайн-площадок, сообщается в исследовании NielsenIQ.
21.06.2024
Запрет рекламных звонков Депутаты Госдумы от фракции «Новые люди» Владислав Даванков и Антон Ткачёв внесли в Госдуму законопроект о запрете рекламных звонков с временных телефонных номеров. Авторы документа предлагают разрешить рекламные обзвоны только с официальных номеров, указанных на сайтах.
19.06.2024
Новости от Казахтелеком Казахстанский оператор фиксированной связи компания «Казахтелеком» продаст одну из своих «дочек», компанию «Мобайл телеком-сервис» (работает под брендами Теле2/Altel), катарской Power International Holding за порядка $1 млрд, сообщил глава минцифры Казахстана Жаслан Мадиев.
18.06.2024
Рекламная стратегия 78% российских девелоперов считают, что рекламные посылы большинства застройщиков почти не отличаются друг от друга. По мнению опрошенных, маркетологи используют однотипные стоковые картинки, шаблонные рекламные тексты и формулировки, за которыми нет ценности.
15.06.2024
Теперь и Вкусвиллочка Розничная сеть супермаркетов «ВкусВилл» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Вкусвиллочка», подтвердили в компании. Там уточнили, что новое название планируют использовать для «различных продуктов питания».
14.06.2024
Henderson и Магнит косметик Ретейлер «Магнит» запустил продажу эксклюзивной линейки мужских ароматов, сообщили в компании. Коллекция создана в коллаборации с «Домом моды» Henderson и уже начала поступать в магазины «Магнит Косметик». В линейку входят четыре парфюма, разработанные дистрибьютором.
11.06.2024
Единая подписка Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Сергей Косинский сообщил о планах создания единой подписки для ряда российских медиастриминговых платформ. Об этом он сообщил в ходе второго дня Петербургского международного экономического форума.
10.06.2024
VK впереди YouTube Экосистема VK в мае впервые обогнала YouTube по доле мобильного трафика, сообщил глава Минцифры Максут Шадаев на сессии «Добро или зло? Цифровые платформы как драйверы социальной стабильности или поведенческой зависимости?» в рамках ПМЭФ.
05.06.2024
Сериал Король Шакир Летнюю линейку премьер на телеканале «Солнце» открывает турецкий мультсериал «Король Шакир» про приключения львенка и его друзей. Премьеру покажут 7 июня в 18:00 эксклюзивно на «Солнце». Мультсериал снят в формате скетчкома, поэтому смотреть можно, начиная с любой серии.
31.05.2024
Красота и фитнес Общий объем расходов по картам ВТБ в бьюти-салонах, кабинетах косметологов, спортивных клубах и магазинах весной 2024 года превысил 12 млрд рублей (+17% к весне 2023-го). Число операций за год в этой категории выросло на 8%. Об этом говорится в исследовании группы ВТБ.
29.05.2024
ВКонтакте и Telegram лидируют Самые популярные площадки у россиян для ведения и монетизации блогов - «ВКонтакте» (соцсеть назвали 64% опрошенных), Telegram (57%), YouTube (24%), «Дзен» (20%) и «Одноклассники» (18%). Таковы данные исследования Mediacom.Expert и Anketolog.ru. Компании изучили мнение россиян.
24.05.2024
М.Видео и умный дом Группа «М.Видео-Эльдорадо» пытается зарегистрировать обозначение «умный дом» в качестве товарного знака для использования в рекламе, маркетинге и розничных продажах. По мнению юристов, это создает риски для других мультибрендовых магазинов электроники и рекламных агентств.