Carlsberg Group залезла в бутылку Carlsberg Group объявила о расторжении лицензионных соглашений с пивоваренной компанией «Балтика», которая занималась производством, продвижением и продажей продукции Carlsberg Group в России, включая международные и региональные бренды.
02.10.2023
OZON и кредиты Онлайн-ритейлер Ozon объявил о запуске сервиса открытия кредитных линий для продавцов на маркетплейсе - «Доступный капитал». Продавцы смогут использоваться привлекаемые средства для любых целей. Об этом сообщает пресс-служба компании. Кредитная линия открывается один раз.
29.09.2023
Новости Домодедово Ozon 5 октября откроет в московском Домодедово в первом терминале пункт выдачи заказов (ПВЗ). Точкой площадью 20 кв. м будет управлять партнер сервиса - компания Zont Hotel Group, оказывающая в аэропорту гостиничные услуги, сообщила пресс-служба Ozon.
27.09.2023
Цифровая сеть шире С октября прошлого года, Группа Russ расширила свою цифровую сеть экранов в столичной подземке, подключив к ней 378 сторон формата DCF на 137 станциях метро. Только за последние восемь месяцев текущего года, к системе Russ было подключено 92 стороны формата Digital 3х1.
27.09.2023
С днем туризма! Всемирный день туризма для каждого из работников отрасли - это двойной праздник, потому что каждый из нас, конечно, бывает туристом. Сегодня на наших с вами глазах происходит качественная масштабная трансформация отрасли - небывалый рост внутреннего туризма.
25.09.2023
Смартфоны Р-ФОН В Саранске на днях стартовало производство смартфона «Р-ФОН» с высокой антишпионской защитой на операционной системе (ОС) «РОСА Мобайл». Гаджеты выпускают на производственных мощностях АО «Рутек», сообщили в пресс-службе компании.
22.09.2023
Новая Анапа финал Установочный семинар для финалистов Открытого всероссийского конкурса с международным участием на разработку архитектурных, планировочных и градостроительных решений будущей туристской территории «Всероссийский пляжный семейный курорт «Новая Анапа» прошел.
11.09.2023
Подержанные бренды Самыми востребованными товарами среди подержанных брендовых вещей оказались сумки, их покупают в том числе в качестве инвестиций. В августе 2022 года Lamoda совместно с российской ресейл-платформой Second Friend Store запустила на своей площадке продажу подержанных брендовых вещей.
10.09.2023
Затраты турбизнеса Затраты туристического бизнеса на продвижение в проекты VK выросли на 44% по итогам второго квартала 2023 г. Чаще всего компании в сфере туризма продвигают сообщества в соцсетях. На втором месте сайты, на третьем - приложения, инвестиции в рекламу которых выросли на 91% год.
05.09.2023
Новости от АРИР В конце августа в Минюсте завершилась перерегистрация новой версии устава Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Изменения, внесённые в документ, позволяют объединению начать процесс получения статуса саморегулируемой организации (СРО).
31.08.2023
Ozon поднимет комиссию С 15 сентября 2023 года для большей части категорий товаров OZON комиссии за продажу вырастут на 1,5-4% от их цены. Для косметической техники, бытовой химии, товаров для гигиены и товаров для курения комиссия станет выше на 5-6%.
22.08.2023
Новости от Новой Анапы Изыскания выполнялись в рамках реализации проекта «Создание Всероссийского пляжного семейного курорта «Новая Анапа» для разработки мастер-плана туристкой территории и подготовки документов по планировке территории. Изыскания проводились при участии администрации.
16.08.2023
X5 Group снова в плюсе Компания X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», во втором квартале 2023 г. увеличила чистую прибыль по МСФО на 15,9% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 29,5 млрд руб., говорится в отчете компании.
02.08.2023
Территория Кондуки Корпорация Туризм.РФ подписала с Корпорацией развития и поддержки Тульской области корпоративный договор о создании специальной проектной компании (СПК) в целях реализации мастер-плана развития туристской территории «Кондуки» в рамках национального проекта.
17.07.2023
Новая стратегия развития LG Electronics представила новую стратегию развития, которая включает предоставление услуг по подписке. Новая бизнес-модель предполагает, что LG будет расширяться за счет контента, услуг и рекламы, сообщает The Verge. Подписки будут играть преобладающую роль в ассортименте бытовой техники.