Увеличили расходы на 28% Российские девелоперы в 2022 году увеличили расходы на рекламу в среднем на 28%, отдельные застройщики потратили на нее в четыре раза больше в сравнении с предыдущим годом, рассказали во входящем в экосистему "Сбера" маркетинговом агентстве "СберМаркетинг".
30.03.2023
Объединение и новая фабрика ГК «Айсберри» (бренды «Пломбир Вологодский», «Жемчужина России» и др.) стала лидером среди производителей мороженого в России. В 2022 г. компания нарастила объемы производства с 44 000 до 52 600 т мороженого, следует из рейтинга Milknews, Streda Consulting, «Союзмолоко» и Союза мороженщиков.
29.03.2023
Итоги конкурса Текст новости Институт развития интернета (ИРИ) подвел итоги конкурса на создание дебютных работ, среди которых - пилотные серии художественных, анимационных, документальных сериалов и короткометражные проекты начинающих режиссеров и сценаристов.
27.03.2023
Разработка чат-бота Мессенджере Telegram занимается разработкой собственного чат-бота с искусственным интеллектом, сообщает издание Ferra со ссылкой на инсайдерский канал @adurovleaks. Как утверждает инсайдер, пользователям даже удалось найти новую функцию на тестовом сервере Telegram.
22.03.2023
Magnit Pay тормознули Ритейлер «Магнит» с 27 марта приостановит работу платежных карт Magnit Pay. С понедельника все карты будут недоступны для использования, поэтому клиентов просят вывести остаток денег с карты. В пресс-службе компании заявили, что сервис может быть перезапущен в будущем.
21.03.2023
Нашелся покупатель на завод Французская компания по производству шин Michelin нашла покупателя на завод в Подмосковье. Представители компании сообщили изданию, что владелец планирует продать активы в России. При этом комментарии по поводу персонализации покупателя и перспектив развития производства в Подмосковье даны не были.
20.03.2023
Доля китайских авто Из-за ухода американских и европейских автоконцернов доля китайских моделей в продажах новых автомобилей ряда может достичь 60%, сообщил генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. «В 2023 году доля новых китайских авто в продажах может быть 60% и выше.
16.03.2023
Лучший онлайн-кинотеатр Okko стал лучшим онлайн-кинотеатром России, получив главный приз авторитетной премии «Большая Цифра» на 14-й ежегодной церемонии вручения наград в области многоканального цифрового телевидения. Okko также заработал статуэтки за оригинальный сериал «1703», ставший лучшим.
15.03.2023
Инвестиционное золото Россиянам было продано 75 т инвестиционного золота в слитках в 2022 году, сообщил Минфин. Ведомство ссылается на сведения крупнейших российских банков.
14.03.2023
Обязательная маркировка России с октября может быть введена обязательная маркировка биологически активных добавок (БАД). Она будет вводиться поэтапно в течение двух лет, соответствующий проект постановления подготовил Минпромторг, он находится на стадии согласования.
13.03.2023
Услуги бьюти-мастеров Больше половины (52%) жительниц крупных городов обращаются к профессионалам в сфере красоты, потому что «не умеют красить ногти и делать макияж самостоятельно». Такой вывод сделали в сервисе «Профи», опросив жительниц городов - миллионников.
10.03.2023
Новый Мой Ашан Французский ретейлер «Ашан» откроет свой первый магазин «Мой Ашан», где будут продаваться в основном собственные торговые марки компании. Об этом говорится в сообщении «Ашана». Первый магазин появится 16 марта в городе Московский.
08.03.2023
Повышение цен на 12% С апреля 2023 года Russ Outdoor повышает цены на размещение в среднем на 12%. Происходит это на фоне продолжающегося увеличения рекламодателями бюджетов на ООН и их массовым возвращением к длинным сделкам.
08.03.2023
Сервис Yandex Cloud Облачная платформа «Яндекса» - Yandex Cloud - представила новый сервис для синтеза речи Brand Voice Call Center. Технология позволит создавать уникальные голоса для виртуальных операторов колл-центра компаний. При этом «робота» можно будет научить обращаться к клиентам по именам.
06.03.2023
Продажи Efes выросли Количество онлайн-продаж компании AB InBev Efes выросли в 2022 г. на 40% благодаря безалкогольной продукции. Хотя эта категория впервые за несколько лет показала околонулевую динамику. А в сегменте HoReCa и традиционной торговли продажи бренда сократились. Об этом сообщила пресс-служба.