Более половины опрошенных россиян - 70% - пользуются кешбэком (возврат денег на банковскую карту за покупки). Это следует из опроса, проведенного Банком ДОМ.РФ совместно с Финансовым университетом при правительстве РФ. Чаще всего респонденты тратят кешбэк на продукты питания и покупки в супермаркетах (эту категорию выбрали 70% опрошенных). На втором месте - кафе и рестораны (28% респондентов), заправки (25%) и детские товары (24%). Менее популярны туризм и отдых (9,5% опрошенных), развлечения (около 7%), такси (более 5%), индустрия красоты (4%) и ремонт (чуть более 2% респондентов). Более половины респондентов самым предпочтительным способом начисления кешбэка назвали рубли, свыше 10% выбрали баллы, а около 5% - партнерские бонусы. «Доля граждан, отдающих предпочтение кафе, ресторанам и развлечениям среди молодежи до 25 лет выше, чем в среднем по России. А детские товары, АЗС, туризм и отдых чаще выбирают граждане 26-35 лет», - прокомментировала директор розничных продуктов Банка ДОМ.РФ Дарья Морозова. По словам заведующего кафедрой ипотечного жилищного кредитования Финуниверситета Александра Цыганова, рубли можно потратить, а для использования баллов и бонусов применяются более сложные правила, которые периодически меняются, их далеко не все хотят изучать и часто не считают справедливыми или удобными. В опросе приняли участие 1600 граждан по всей России.
Выгодно разместим наружную рекламу на щитах
и остановкам
общественного транспорта в Москве и по городам-миллионникам.