Интерактивный outdoor-проект с элементами интернет-рекламы На первый взгляд проект «Big Shadow» представляет собой один из тех японских «гаджет-реклам», где новые технологии и их комбинации порой оказываются важнее и идеи и месседжа. Однако GT удалось не только обкатать совершенно уникальную технологию, но и создать устойчивую и положительную коммуникацию с потребителями. И, хотя сама XBox360 не слишком популярна в Японии, где своих игровых приставок хватает, «Big Shadow» произвел на японцев неизгладимое впечатление. Жюри Outdoor Cannes Lions 2007 оценило и технологичность, и эмоциональность проекта, отдав ему одного из «золотых львов».
20.07.2007
Рекламные конструкции McDonalds заменяют огород. Шведский McDonald's начал активно продвигать новый продукт — морковку. Основное ее отличие, по заверениям компании, — неимоверная свежесть. Для того, чтобы показать всю степень свежести этого прекрасного овоща, McDonald's посадил свою морковку в землю прямо внутри рекламных конструкций. Особенно радует выбор мест расположения.
19.07.2007
Оператор наружной рекламы запускает кампанию Согласно новой стратегии News Outdoor, все ее действия должны быть направлены на создание комфортной для проживания и получения информации городской среды. Это видение отражено в новом слогане - «Внимание к людям – внимание людей». Оператор наружной рекламы также стремится показать рекламодателям инструменты, которыми он обладает для решения коммуникационных задач брендов. Ради этого создано два вида постеров. Один – с первой частью слогана – «внимание к людям» – с цифрами о том, сколько объектов установила компания.
18.07.2007
Mediaedgecia проводит кампанию для Bourjois на наружных носителях Покупка мест для наружной рекламы французской парфюмерно-косметической компании Bourjois была определена согласно пунктам рейтинга (GRPs). Как утверждают в Mediaedge:cia, базой для такой сделки, по аналогии с продажами времени на ТВ, является стоимость пункта рейтинга (CPP). При этом в договор включены качественные характеристики предлагаемой программы размещения. В отличие от ТВ, сделка включает также уровень охвата 1+, который будет достигнут покупкой определенного количества рейтингов (GRPs). За основу расчета рейтингов взято исследование наружной рекламы, регулярно проводимое компанией «ЭСПАР-Аналитик».
06.07.2007
Ребрендинг сети магазинов "Винотека" Сеть специализированных магазинов "Винотека" в рамках ребрендинга начала оформление фасадов и интерьеров своих магазинов. На данный момент сеть представлена в 8 регионах Сибири и входит в пятерку крупнейших в России дистрибутеров алкогольной продукции. Мастерская Наружной Рекламы "Вездеход" и компания "Винотека" заключили эксклюзивное партнерский договор, по условиям которого специалисты Мастерской наружной рекламы "Вездеход" займутся наружным и внутренним оформлением красноярских магазинов сети.
06.07.2007
Операторам наружной рекламы сделают подарок Во время второго чтения законопроекта, призванного ограничить монополизм в рекламной отрасли, которое состоялось 5 июля, заместитель главы комитета по экономполитике Владимир Мединский внес поправку, позволяющую операторам наружной рекламы продлить долгосрочные контракты на пять лет, сообщает газета "Коммерсант". Также были смягчены требования к лидерам рынка.
04.07.2007
Партии окончательно отвоевали у ФАС билборды Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Центризбирком вчера наконец-то решили судьбу наружной политической рекламы, сообщает газета "Коммерсант". Главы двух ведомств Игорь Артемьев и Владимир Чуров разрешили партиям размещать "наружку" в рамках предвыборной агитационной кампании. Впрочем, партии не удовлетворило такое решение и они заявили, что будут отстаивать свои права размещать наружную политрекламу без ограничений по времени.
04.07.2007
Оператор наружной рекламы поменял стратегию своего развития Крупнейший в России оператор наружной рекламы компания News Outdoor Russia объявила о новой стратегии своего развития. Компания наряду с новой маркетинговой программой обновила и свой фирменный стиль, а также изменила структуру управления. Столь глобальные преобразования, возможно, связаны с последующей продажей новому инвестору, что не стал отрицать на встрече с журналистами управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев.
03.07.2007
Наружная реклама алкоголя переезжает под крышу ООО «Норман» повторно признано нарушим рекламное законодательство. Вчера краевой Арбитражный суд отказал в удовлетворении иска «Норману», оставив в силе решение и предписание комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю. Напомним, в апреле этого года антимонопольщики установили, что реклама алкогольной продукции осуществляется компанией с нарушением действующего законодательства.
03.07.2007
Руан разместил наружную рекламу лото Стартовал очередной этап рекламной акции «Невского лото», организованной Правительством Санкт-Петербурга. С 27 июня на рекламных щитах появились обновленные принты, где основное внимание сосредоточено на общедоступности лотереи и тех возможностях, которые могу появиться у удачливых игроков. Напомним, что продвижением «Невского лото» занимается рекламная корпорация «Руан», об этом AdLife.spb.ru писал ранее.
02.07.2007
Городские службы Пекина потребовали снять всю рекламу с конструкций. Так местная власть рассчитывает повысить привлекательность города как места проведения Олимпийских игр. В результате подобных действий пострадают такие клиенты, как Nestle, Hitachi, JVC и Apple. Некоторые из них уже вступили в борьбу за возмещение финансовых потерь. Стандартные обязательства на рынке наружной рекламы в Пекине предусматривают предоплату размещения на трехлетний период
02.07.2007
Рекламы на памятниках не будет. Депутаты московской городской думы в первом чтении приняли новый законопроект, ограничивающий размещение рекламных носителей на объектах культурного наследия и в исторических территориях столицы . Об этом на встрече с журналистами заявил председатель Комитета по культурному наследию города Москвы Валерий Шевчук. В случае одобрения проекта правительством города, депутаты выступят с законодательной инициативой в Госдуме РФ о внесении поправок и в статью 40 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". По разным оценкам введение новых норм приведет к сокращению количества наружной рекламы в Москве на 10-15%.
29.06.2007
Смольный настроен на дальнейшую отчистку наружной рекламы Операторы наружной рекламы надеются, что диалог с городскими властями продолжится в новом, конструктивном русле, а в коридорах Смольного ходят упорные слухи о практически полном освобождении города от наружной рекламы. Во вторник, 26 июня, состоялось заседание рабочей группы, созданной для решения вопросов, связанных с очисткой города от крупноформатных рекламных конструкций. Об образовании группы AdLife.spb.ru писал ранее.
28.06.2007
Clear Channel Outdoor купил контрольный пакет акций Klass Advertising Clear Channel Outdoor сообщил о покупке контрольного пакета акций компании Klass Advertising, лидера в области крупноформатной и неоновой рекламы в Румынии. Компания владеет сетью крупноформатных конструкций в Бухаресте и крупнейших румынских городах, а также топовыми местами под неоновые конструкции в центре Бухареста.
26.06.2007
Почому нашей стране не хватает толерантных людей? Ассоциация наружной рекламы Украины сообщает, что закончен сбор креативных идей в рамках социального проекта «Толерантность». В офис Ассоциации поступило 19 заявок, в том числе от ведущих рекламных агентств страны, в которых предложено более 45 идей, раскрывающих тему толерантности в нашем обществе.