Интерактивный outdoor-проект с элементами интернет-рекламы
Для лонча игры «Blue Dragon» на платформе XBox360 (производитель Microsoft Corporation) японское агентство GT разработало экспериментальный интерактивный outdoor-проект: токийцам предложили сыграть в реальном времени с тенью боевого дракона.
На первый взгляд проект «Big Shadow» представляет собой один из тех японских «гаджет-реклам», где новые технологии и их комбинации порой оказываются важнее и идеи и месседжа. Однако GT удалось не только обкатать совершенно уникальную технологию, но и создать устойчивую и положительную коммуникацию с потребителями. И, хотя сама XBox360 не слишком популярна в Японии, где своих игровых приставок хватает, «Big Shadow» произвел на японцев неизгладимое впечатление. Жюри Outdoor Cannes Lions 2007 оценило и технологичность, и эмоциональность проекта, отдав ему одного из «золотых львов».
Идея «Big Shadow» взята из самой игры, в которой герой из тени превращается в боевого дракона. Суть проекта такова. В центре Токио на стене небоскреба Shibuya Prime был установлен экран, на который выводилось изображение с установленных ниже вебкамер и с центрального управляющего компьютера. Веб-камеры выводили на экран «тени» прохожих, движущихся на специальной площадке под экраном, а с центрального компьютера можно было управлять появлением «большой тени» дракона или гигантской ноги и прочих монструозных частей тела. В результате каждый прохожий мог сыграть с тенью большого дракона в реальном времени: оператор центрального компа отслеживал активность прохожих на специальной площадке и запускал «большие тени» в моменты наибольшей активности. Детям, которые и являлись основной аудиторией проекта, безумно нравилось, когда во время их танца или прыжков буквально из ниоткуда появлялась тень большого дракона.