Компания News Outdoor Russia приступила к установке в Москве нового типа ситибордов, роллерных конструкций формата 2,7х3,7 м. Как сообщили в компании, новые ситиборды существенно отличаются от уже установленных в городе. Hi-tech дизайн конструкций - это свежий взгляд на внешний вид объектов наружной рекламы. Несомненно, они украсят столицу, поскольку их установка является своего рода инвестицией во внешний облик города, как это происходит в крупнейших мегаполисах мира - Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Токио. Дизайн конструкций разработан специалистами News Outdoor Russia, воплощением занималась немецкая компания Distec, один из ведущих европейских производителей рекламных конструкций. В этой модели ситибордов нашла воплощение последняя европейская тенденция - максимальная степень остекления наружной поверхности. Благодаря данному техническому решению удалось совместить визуальную легкость конструкции с ее высокими потребительскими качествами. Применяемое стекло - более долговечный материал, устойчивый к постоянной динамике внутри носителя, в отличие от пластиковой поверхности. Установка ситибордов
происходит в рамках программы правительства Москвы, согласно которой все отдельно стоящие рекламные щиты
формата 6х3 метров в пределах Садового кольца должны быть заменены на конструкции с площадью рекламного поля не более 10 кв.м. Справка. Компания News Outdoor Russia является крупнейшим оператором наружной рекламы в России. Ей принадлежит порядка 30 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в более чем 90 городах страны. News Outdoor Russia входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, возглавляемй Рупертом Мердоком. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, Израиле, Украине, Турции, Индии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире. Distec - ведущая компания по производству рекламоносителей. Среди ее клиентов Clear Channel, Viacom, Maiden и др. операторы рынка наружной рекламы
.