Всемирно известный бренд чипсов Doritos к выходу на российский рынок приурочил запоминающуюся акцию, креативную концепцию которой разрабатывало агентство. На «Ночи Музеев» в центре дизайна Artplay была установлена Гигантская мышеловка - уникальная инсталляция, позволяющая провести нестандартный семплинг: регистрироваться на месте как участник через соцсети, выполнять одно из 50-ти заданий ради пачки Doritos, и при этом избежать опасности быть прихлопнутым. 3-метровая конструкция стала одним из главных арт-объектов Artplay, который за ночь посетили 65 000 человек. Тем временем, галерея Tate Britain проводит наружную кампанию, задействуя произведения искусства, которые отражают текущую британскую погоду. Два 7-метровых экрана (сити-формат
) от агентства Ocean появились на известных «цифровых воротах» Two Towers West на въезде в Лондон. Изображения на них меняются в зависимости от погоды. К примеру, если идет дождь, появляется «Шторм» Тернера.