Являясь неотъемлемой частью мультимедийной b-to-b кампании, эти постеры замечены в главных аэропортах во всем мире, стало известно Sostav.ru. Они предназначены, "чтобы вдохновить сегодняшних бизнес-лидеров" при помощи идеи, что "IBM может помочь им вводить новшества различными способами", - говорит Грэг Кечум (Greg Ketchum), креативный директор группы O&M/New York. Цель состоит в том, чтобы "создать кое-что, что деловые путешественники не видели прежде и привлечь их внимание к тому, что они не привыкли слышать от IBM. "Инновация" послания адаптирована к разнообразию деловых перспектив, от "творческого потенциала" до "результатов". Что касается психоделического/ирреального послания рекламы - "Если вы настолько смелы и провокационны, что можете просить людей быть особенными, ваша работа должна быть не менее особенной", - говорит Кечум.