Компания News Outdoor Russia – ведущий российский оператор наружной рекламы, работающий на российском рынке с 1995 года. Российская компания входит в News Outdoor Group, подразделение медиа-корпорации News Corp., занимающееся наружной рекламой. Помимо России News Outdoor Group работает в Болгарии, Польше, Чехии, Румынии. В 2005 году в группу вошли новые страны - Израиль, Турция и Украина. Группа является крупнейшим по объему продаж оператором наружной рекламы в странах Центральной и Восточной Европы и шестым – в мире. Штаб-квартира News Outdoor Group находится в Москве.
По итогам 2005 года News Outdoor Russia – крупнейший оператор наружной рекламы в России. Компания владеет порядка 30 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 90 городах страны.
Сейчас News Outdoor Russia – это более 3 тыс. сотрудников работающих в 9 - часовых поясах с использованием 90 серверов и более 1200 компьютеров, объединенных в единое информационное пространство.
В 2005 году компания вела как интенсивное, так и экстенсивное развитие, делая ставку на качество и сервис предоставляемых услуг, а также увеличение эффективности использования существующих активов.
Компания, используя инновационные приемы, активно осваивает новые высокотехнологичные виды рекламы. Весной 2005 года на Новом Арбате в Москве установлен крупнейший в Европе светодиодный экран. Рекламодатели начали использовать новый рекламный продукт – электронный постер.
В центре Москвы создана первая сеть ситибордов, конструкций площадью 10 кв.м. с внутренним подсветом и скроллерным механизмом ротации изображения.
Впервые в России были введены в работу вращающиеся пиллары (колонны с тремя рекламными поверхностями).
News Outdoor продолжает развивать продажи конструкций через интернет. В прошлом году к поверхностям 6х3, которые клиенты компании уже имели возможность купить в режиме online, добавились рекламные площади на сити-формате 1,2х1,8 м и ситибордах как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.
Компания активно устанавливала новые конструкции как крупных, так и малых форматов в российских регионах.
Расширяя свои возможности, News Outdoor Russia приобрела компанию «Тринити Неон», специализирующуюся на неоновых крышных установках.
Помимо наружной рекламы, News Outdoor вела активную деятельность в области indoor-рекламы. P.O.S.-дивизион компании, занимающийся рекламой в супермаркетах, выиграл тендер на эксклюзивное размещение P.O.S.-материалов в сети «Перекресток», заключил договор о размещении рекламы в «Патэрсоне», также развивал сеть конструкций в сетях Metro Cash & Carry, «Седьмой континент», «Рамстор», «Мосмарт», Real. Впервые на российском рынке установлена сеть рекламных конструкций на заправках, где News Outdoor выступила партнером сети BP.
На протяжении всего года News Outdoor поддерживала социальные проекты российских городов, устанавливая там не только рекламные конструкции, но и нужные жителям скамейки, остановочные площадки, павильоны и другие объекты малых архитектурных форм. В Петербурге компания выиграла тендер на реализацию городской программы «Информационные карты и указатели».
В течение всего года News Outdoor помогала в праздничном оформлении российских городов, в проведении городских и национальных социальных кампаний. Компания является официальным партнером по проведению социальных кампаний МВД РФ и ФСБ РФ, Госнаркоконтроля, МНС РФ, Московской патриархии, Олимпийского комитета России, Москомспорта и других федеральных и местных государственных и общественных организаций, городских администраций.
В период подготовки и празднования 60-летия победы в Великой Отечественной войне компания разместила более 3000 праздничных плакатов по городам России, в том числе около 1500 поверхностей в Москве и более 400 поверхностей в Санкт-Петербурге.
Компания не только накапливает опыт, но и охотно делится им. В 2005 году News Outdoor заключила соглашение с компанией «Мосгорреклама» по налаживанию в ней системы маркетинга, продаж, логистики процессов и сервиса конструкций, уже успешно работающей в News Outdoor. В течение года News Outdoor поддерживала OOH School, курсы стажировки в рекламном бизнесе для молодых специалистов. Впервые в России в 2005 году компания провела практическую конференцию по обмену опытом для региональных специалистов по наружной рекламе.