News Outdoor запускает двухнедельные кампании сити-формата в Москве и Санкт-Петербурге
В 2006г. News Outdoor начинает двухнедельные продажи сетей сити-формата в Москве и Санкт-Петербурге. Принцип планирования кампаний на сити-формате такой же как и в других двухнедельных продуктах – поверхности продаются готовыми пакетами, начало кампании возможно с любого понедельника. Переход на двухнедельную основу даст возможность совмещать по времени кампании и в Москве, и в Санкт-Петербурге на щитах 6х3, ситибордах и сити-формате. Cити-формат включает в себя 3 типа конструкций: пилоны, остановочные павильоны и роллерные пилоны. Двухнедельные пакеты состоят только из какого-то одного типа конструкций, сформированы по принципу равномерного охвата города. Для максимальной оперативности в размещении двухнедельные кампании разделены на две части: половина сетевых кампаний стартует с четной недели месяца, половина – с нечетной. По данным медиаисследований первые 2 недели размещения – это наиболее эффективный период рекламной кампании. За это время кампания охватывает практически всю возможную аудиторию. А разделение кампаний на 2 волны дает вам возможность начать свою рекламную кампанию в любой понедельник!
В 2004г. News Outdoor Russia запустил двухнедельные продажи щитов 6х3м. в Москве; В 2005г. – стартовали двухнедельные продажи ситибордов 2,7х3,7м. в Москве; В 2006г. – началась продажа пакетов сити-формата в Москве и пакетов 6х3 и сити-формата в Санкт-Петербурге.