В США изобрели технологию, позволяющую наносить на куриные яйца четкие надписи. Компания EggFusion считает куриные яйца очень перспективным носителем: «Более 50 миллионов яиц продаются в Америке каждый год. Обычно яйца покупаются каждую неделю и используются в домашнем хозяйстве ежедневно. 91% потребителей открывают коробку и смотрят, нет ли на скорлупе трещинок, прежде чем сделать покупку». Компания наносит на яйца надписи при помощи специального лазера, технология позволяет делать надписи устойчивыми к внешним воздействиям. Но американских маркетологов опеределили. Российская компания ООО «РЕЛИТЕКС-Надежные Технологии» тоже планирует использовать яйца как рекламоноситель. Идея возникла весной 2005 года, при помощи специального оборудования компания собирается наносить на яйца логотипы и полностью окрашивать их рекламным изображением. Оборудование будет размещено на птицефабриках по предварительной договоренности.