Подведены итоги акции "Просто улыбнись+Добрый город". Она была разработана по инициативе студентов Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна при поддержке Санкт-Петербургской региональной общественной организации "Общественный совет по рекламе", сообщает пресс-служба Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, передает ИА "Росбалт". На щитах наружной рекламы
форматов 6х3 м и 1,2х1,8 м во всех районах города были размещены плакаты, авторами которых являются сами студенты. Места распределились следующим образом: 1-е место — "Цветные карандаши" (автор Екатерина Ермаченкова), 2-е место — "Улыбающийся уличный фонарь" (авторы Мария Пунцелева и Светлана Дмитроченко), 3-е место — "Уличный фонарь и дети" (авторы Надежда Козловская и Ирина Белова). Авторы работ, занявших призовые места, получают возможность размещения плакатов-победителей сроком на 1 месяц: за первое место — 60 плакатов формата 6х3 м, за второе — 50 плакатов формата 1,4х3 м, за третье — 50 плакатов формата 1,2х1,8 м. На плакатах будут указаны имена и фамилии авторов.