Pacific Gas and Electric Company (PG&E) запускает первый в Америке билборд, вырабатывающий электроэнергию с помощью батарей солнечного питания.
Идея использования билборда для производства электроэнергии не нова: в этом году Гран-при фестиваля Каннские львы в категории "Наружная реклама " было присуждено южноафриканскому офису Network BBDO за применение подобной системы в рекламе банка NedBank. Немалое значение для жюри имела и социальная сторона проекта –наружка использовалась для снабжения электроэнергией школьной кухни, обслуживающей 1100 детей.
Билборд, который запускается в Америке, является частью масштабной кампании под общим теглайном "We Can Do This", направленной на создание положительного имиджа в глазах общественности через информирование о различных инновационных экологических программах, предлагаемых PG&E.
По словам представителей компании, этот объект наружной рекламы сможет вырабатывать до 3.4 КВт энергии с помощью 20 солнечных батарей. Такая производительность способна не только покрыть расход электричества на освещение билборда в темное время суток, но и внести вклад в обеспечение энергией потребителей PG&E.
Другим инновационным решением, примененным при создании конструкции, является замена традиционных галогеновых ламп, используемых для освещения биллборда, на экономичные LED-элементы.
Победивший в Каннах проект наружной рекламы для NedBank