Агентство DDB Worldwide, входящее в рекламный холдинг Omnicom, выиграло тендер в $200 млн. на мировую наружную кампанию производителя Eclipse, Orbit, Airwaves, Hubba Bubba и Juicy Fruit. Тендер на комплексное рекламное обслуживание Wrigley был объявлен в апреле этого года. Изначально в нем принимали участие DDB (на тот момент работавшее с Wrigley на австралийском и новозеландском рынках), Saatchi&Saatchi (Publicis), DraftFCB (Interpublic), Leo Burnett (Publicis) и Grey (WPP). В финальную часть тендера были отобраны DDB, Saatchi&Saatchi и DraftFCB. В соответствии с произошедшими изменениями, BBDO будет заниматься продвижением брендов Eclipse, Extra, Orbit и Winterfresh в большинстве стран, а также продвижением еще пяти товаров, недавно запущенных в США и готовящихся к запуску в Европе. DDB Worldwide достанется глобальное обслуживание Airwaves, Boommer, Hubba Bubba, Juicy Fruit, Solano и Sugus, а также национальное продвижение Livesavers на территории США. По мнению руководства Wrigley, новая структура должна повысить эффективность и оперативность глобального маркетинга с помощью высококреативных интегрировнных наружных кампаний.