Информационную часть постера лучше располагать в правой части макета. У арок большая дальность видимости, поэтому изображение лучше делать максимально крупным. Арка - это уникальный тип рекламоносителя. В качестве несущего элемента конструкции используются опоры информационных панелей дорожных указателей. Рекламная поверхность располагается на пустующей противоположной стороне. А поскольку в большинстве случаев арки установлены на автомагистралях с многорядным движением, реклама, как правило, оказывается над полосой встречного движения. Это основная особенность конструкции, которая определяет правила организации информационого пространства макета. Кроме этого, у арок есть еще одна отличительная черта - они имеют характерный горизонтально вытянутый формат 19,4 х 3,7 м. Это сильно отличает их от прочих рекламоносителей и выдвигает дополнительные требования к макету. Впрочем, при таком своебразном расположении рекламного поля это скорее помогает в создании эффективного макета, чем мешает. Поскольку при такой вытянутости арка располагается над полосой встречного движения, то очень важно, чтобы наиболее ценная информация располагалась справа, т.е. ближе к разделительной полосе и, соответственно, к наблюдателю. По той же причине в макетах для рекламы на арках
не следует использовать мелкий текст или мелкие изображения. Это требование дополнительно обусловлено и высокой скоростью движения на автомагистралях. Несмотря на большую дальность видимости и длительный визуальный контакт, на арках полноценно воспринимается только крупное изображение (желательно, чтобы оно было одно) и короткий емкий текст.