Не используйте для размещения рекламы на суперсайтах
текстовые макеты. Необходимо избегать цветовых решений, близких к цвету неба. Суперсайты - самые крупные щитовые конструкции.Их рекламная поверхность площадью 75 м2 располагается на высоте около 15 м. Для полноценного восприятия рекламной информации суперсайты требуют больших открытых пространств, поэтому устанавливаются на крупных автомагистралях города и за его пределами. Благодаря большой площади и особенностям размещения, дальность восприятия информации на суперсайтах очень высока и при благоприятных погодных условиях достигает 300 м. Из-за своей массивности суперсайты устанавливаются точечно и, как уже было сказано, на открытых пространствах. В результате, их рекламная поверхность резко выделяется из городской среды, а, благодаря своей высоте, конструкция почти всегда оказывается на фоне неба. Все это значительно упрощает подбор цветовой гаммы в макете и нивелирует мелкие недочеты дизайна. Однако эти достоинства в отдельных случаях накладывают определенные ограничения на дизайн постеров. В частности, нецелесообразно на суперсайтах размещать текстовые макеты - на большом расстоянии и на высокой скорости вчитываться в рекламные сообщения нет никакой возможности. То же самое относится и к пестрым детализированным изображениям. Иными словами, самый подходящий тип макета для суперсайта - имиджевая реклама с крупными изображениями рекламируемого продукта.