В рамках нового исследования НСК задалась вопросом, связаны ли ожидания потребителей от рекламы товара с его ценовой категорией. Спросили респондентов о том, какой коммуникации они ожидают от товаров в разных категориях: «самый доступный», «средний», «выше среднего» и «люкс». Результаты показали, что вне зависимости от стоимости продукта аудитория ожидает увидеть их яркую эмоциональную рекламу. В частности 78% отметили, что любят, когда недорогие продукты рекламируются интересно и красиво. Также в рамках исследования выяснилось, что у потребителей есть понимание того, какие медиа подходят для рекламы разных ценовых категорий. Например для сегментов «выше среднего» и «люкс» наиболее подходящими были названы ТВ и цифровая наружная реклама
. А в список наиболее «универсальных» медиа, подходящих для всех ценовых категорий, вошли ТВ и соцсети.